Мы работаем по будням 08:00 - 18:00 МСК и принимаем обращения только через форму справа или в виде ответа с цитированием на письмо с демо-версией (письмо приходит с адреса help@prostiezvonki.ru).
Мы не принимаем обращения в тех.поддержку по телефону.
В первую очередь мы отвечаем на обращения клиентов, использующих платную версию приложения в течение 1 года с момента покупки, и дилеров. Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано. Время обработки зависит от текущей загруженности специалистов.
Обращения клиентов, использующих демо-версию, обрабатываются во вторую очередь с низким приоритетом. Мы не гарантируем, что ваше обращение будет обработано в ближайшее время.
Для того, чтобы получить ответ на своё обращение быстрее:
С офисными АТС LG-Ericsson, Агат, Avaya, Cisco интеграция осуществляется аналогично тому, как это указано на диаграмме выше. Все производители офисных АТС предоставляют свои TAPI драйверы для Windows.
Обратите внимание, что модуль «Простые звонки» для Asterisk - это подключаемая .so библиотека (плагин). Эта библиотека загружается Asterisk'ом и взаимодействует с ним через специальный программный интерфейс. Модуль «Простые звонки» для Asterisk работает не через AMI.
Обратите внимание:
Обратите внимание:
Предполагается, что компьютеры CRM пользователей и компьютер с АТС-коннектором находятся внутри одной локальной сети. В этом случае вам не нужно открывать доступ к АТС-коннектору извне. JavaScript библиотека «Простых звонков» будет подключаться к АТС-коннектору по имени хоста или IP адресу в локальной сети.
Каждый пользователь CRM системы записывает только свою историю звонков:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.
Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM системой (выключенным компьютером), то история звонков этого пользователя запишется в CRM систему не сразу. История звонков появится в CRM системе в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM систему на своем рабочем компьютере.
Руководитель не сможет увидеть в CRM системе журнал звонков тех пользователей, которые принимали\совершали звонки с выключенной CRM системой и после этого не открывали CRM систему.
1. В файле настроек АТС-коннектора установите значение параметра log_level равным значению debug.
2. В конце файла настроек есть параметр events_log = on уберите символ # перед ним.
3. Перезапустите АТС-коннектор и совершите тестовый звонок, который воспроизводит проблему.
4. Пришлите нам сформированный лог АТС-коннектора, подробное описание звонка (примерное время звонка, с какого внешнего/внутреннего и на какой внутренний/внешний номер вы его совершили) и результат звонка (отобразилось ли уведомление, попал ли звонок в историю).
1. Установите уровень лога в отладочный:
- Для чистого Asterisk: задайте в файле /etc/asterisk/cel_prostiezvonki.conf значение параметра log_level в debug
- Для FreePBX: на странице настроек Application->Prostie Zvonki задайте параметр "Уровень записи лога" в значение debug
2. Перезапустите asterisk/freepbx и совершите тестовый звонок, который воспроизводит проблему.
3. Пришлите нам сформированный лог АТС-коннектора (найдите файлы с названиями cel_prostiezvonki_***.log в папке /var/log/asterisk/), подробное описание звонка (примерное время звонка, с какого внешнего/внутреннего и на какой внутренний/внешний номер вы его совершили) и результат звонка (отобразилось ли уведомление, попал ли звонок в историю).
АТС-коннектор «Простых звонков» разрешает одновременное подключение такого количества CRM пользователей, которое зашифровано в лицензионном ключе.
Не все CRM пользователи подключаются к АТС-коннектору. «Простые звонки» можно включить только для части пользователей CRM системы. Например, в 1С к АТС-коннектору подключаются только те пользователи, которым назначена роль «Простые звонки» и задан внутренний номер телефона. В amoCRM к АТС-коннектору поключаются только те пользователи, у которых задан внутренний номер телефона.
Здесь вы найдете руководства по установке, настройке и использованию модулей "Простых звонков". Пожалуйста, доверяйте настройку ваших систем только квалифицированным специалистам.