Совместимость
Принцип работы
«Простые звонки» поддерживают интеграцию 30+ CRM программ (полный список) с системами телефонии. Поддерживаются 4 варианта интеграции с телефонией:
Облачные АТС через облачный АТС-коннектор
Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24 (полный список).
Интеграция с этими облачными АТС происходит по специальному программному интерфейсу API облачной АТС. Для работы с некоторыми облачными АТС необходимо подключение платной услуги API.
Интеграция работает с любыми телефонами, подключенными к облачной АТС: софтфоны (X-Lite, 3CX Phone, Zoiper и т.п.); аппаратные IP телефоны (Cisco, Yealink, Grandstream и т.п.); аналоговые телефоны, подключенные через FXS/FXO шлюзы.
Офисные АТС через локальный АТС-коннектор
Asterisk, FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya (полный список).
Интеграция с этими АТС происходит по специальному программному интерфейсу. Для взаимодействия с АТС на сервер внутри локальной сети устанавливается програмнный модуль АТС-коннектор. В случае интеграции с Asterisk или FreePBX АТС-коннектор размещается на том же сервере, где установлена АТС.
Интеграция работает с любыми телефонами, подключенными к офисной АТС: софтфоны (X-Lite, 3CX Phone, Zoiper и т.п.); аппаратные IP телефоны (Cisco, Yealink, Grandstream и т.п.); аналоговые телефоны; цифровые телефоны.
Сотовые телефоны на Android
На Android телефон необходимо установить приложение «Простые звонки» из маркета Google Play. Приложение работает в фоновом режиме и передает информацию о звонках в CRM систему.
Все звонки осуществляются через SIM карту сотового оператора и тарифицируются согласно тарифному плату сотового оператора. Информация о звонках передается с телефона на облачный сервер «Простых звонков» через 3G\4G или WiFi подключение к Интернет.
Не все модели телефонов поддерживают аудиозапись телефонных разговоров.
Softphone.Pro
Пользователи принимают и совершают звонки с использованием специального программного телефона Softphone.Pro (только для компьютеров с Windows).
Softphone.Pro подключается к любой офисной или облачной АТС, поддерживающей протокол SIP.
Диаграммы и подробные описания всех перечисленных выше принципов работы вы найдете в разделе Поддержка.
Совместимые системы телефонии
«Простые звонки» протестированы и работают с сотовыми телефонами:
- Android
«Простые звонки» протестированы и работают с облачными (виртуальными) АТС:
- Телфин.Офис (услуга подключается в компании Телфин)
- MANGO OFFICE (требуется подключение услуги «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
- Билайн Бизнес (требуется подключение услуги «Облачная АТС», функция исходящего звонка по клику не работает с SIP телефонами)
- Мегафон (требуется подключение услуги «Интеграция с CRM»)
- Uiscom (требуется подключение услуг «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
- Zadarma
- ДОМ.RU (требуется подключение услуги «Интеграция с CRM»)
- alltel24 (услуга подключается в компании alltel24.ru)
- WestCall SPB (требуется подключение услуги «Интеграция с CRM»)
- Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Любая облачная АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
«Простые звонки» протестированы и работают с программными АТС:
- Asterisk 1.8, 11, 13 (поддерживаются только SIP каналы)
- FreePBX 2, 12, 13 (поддерживаются только SIP каналы)
- Elastix 2.x, 4.x (поддерживаются только SIP каналы)
- Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
- 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Любая программная АТС, поддерживающая SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
«Простые звонки» протестированы и работают с офисными АТС:
NEOPbx- АТС-коннектор не поддерживается с 01.03.2017- Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
- Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
- Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
- Panasonic KX-TDE 100/200/600
- Panasonic KX-NCP 500/1000
- Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (подробности в руководстве администратора АТС Panasonic)
- LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
- LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
- LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
- Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи разговоров
- Любая офисная АТС, поддерживающая SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона «Простые звонки» для Windows)
В ближайшее время мы собираемся добавить поддержку новых АТС:
- Cisco Unified Communications Manager 10
Совместимые базы клиентов
«Простые звонки» протестированы и работают с программами 1С:
- 1С:ERP 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается)
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается)
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается; создание события "Телефонный звонок" не поддерживается)
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе 1С:Предприятие 8.2 (веб-клиент не поддерживается; создание события "Телефонный звонок" не поддерживается)
- 1С:Управление торговлей 11 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается)
- 1С:Управление торговлей 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2 (веб-клиент не поддерживается)
- 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.3
- 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.2
- 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.1
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.3
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2
- 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1
- 1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7
- 1С:Комплексная поставка на платформе 1С:Предприятие 7.7
- 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 7.7
«Простые звонки» протестированы и работают с офисными программами:
- Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
- Microsoft Office Access 2007, 2010, 2013
- Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013
«Простые звонки» протестированы и работают с CRM системами:
- SugarCRM Старт, Профи, Премиум
- amoCRM - онлайн CRM система
- МойСклад - онлайн сервис для управления торговлей и складом
- Мегаплан - онлайн система для управления проектами и автоматизации бизнеса
- Битрикс24 - корпоративный портал с CRM системой (поддерживаются обе версии: облачная и коробочная)
- 1С-Битрикс «Корпоративный портал» - корпоративный портал с CRM системой
Terrasoft Sales, CRM, XRM на платформе 3.х- модуль не поддерживается с 01.04.2016- Бизнес.Ру (Класс365) - онлайн система для автоматизации управления бизнесом
- retailCRM - специализированная CRM-система для интернет-магазинов
- Microsoft Dynamics 365 с приложением Prostie Zvonki for Dynamics (CRM) от компании Ёлва
«Простые звонки» протестированы и работают с отраслевыми приложениями:
- FrontPad - программа для автоматизации доставки
- U-ON Travel - программа для турагентств и туроператоров
- Orderino - онлайн сервис для приема и выполнения заказов клиентов
- АРК «Риелтор» на базе Microsoft Dynamics CRM компании ТИСА - решение для инвестиционно-строительных и риелторских компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 2015
- 1С:Отель - программа для автоматизации гостиницы, пансионата, дома отдыха
- Ramex - программа для ведения и контроля оконных офисов продаж
- МоиТуристы - простая CRM-система для небольших турагентств
- BasePlan - удобная и простая CRM система для учета клиентов и мероприятий
- 1C:Учёт аренды и проката - программа для автоматизации предприятий, занимающихся сдачей в аренду строительного оборудования, инструмента, строительных лесов и т.д.
- МоиДокументы-Туризм - умная программа для турагентств и турфирм
- BeautyExpert - простая программа для салонов красоты
- Real Estate CRM - CRM система для агентств недвижимости и риелторов
- A&A Клуб - автоматизированная система для автоматизации фитнес клубов
- UNIVERSE-Красота - программа для салона красоты (начиная с версии 1.6.10.0)
- UNIVERSE-Фитнес - программа для автоматизации фитнес клубов (начиная с версии 1.4.13.0)
- Инфо-Предприятие: Торговый склад ПРОФ - складская программа для оптовой и розничной торговли с элементами производства (начиная с версии 4.5.694)
- Инфо-Предприятие: Бухгалтерия ПРОФ - бухгалтерская программа для организаций и предпринимателей (начиная с версии 4.5.694)
- USU.kz - универсальная система учета
- OmegaPlus для Microsoft Dynamics 365 - отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics 365
- Robomed - ERP-система для медицинских центров
- Sycret - программа для управления салонами красоты, мед.клиниками и фитнес клубами
- YClients - сервис для онлайн-записи и автоматизации сферы услуг
- Арника - система управления салоном красоты
- Партнер:Магазин - программа учета кафе, ресторана, интернет-магазина
«Простые звонки» протестированы и работают с HelpDesk системами:
- Okdesk - сервис для учёта заявок и поддержки клиентов
- ITSM365 - ITIL Service Desk система
«Простые звонки» протестированы и работают с движками интернет-магазинов:
- Simpla CMS - скрипт интернет-магазина
InSales- модуль не поддерживается с 01.05.2016
В ближайшее время мы собираемся добавить поддержку новых баз клиентов:
Сводная таблица совместимости
С помощью этой таблицы вы можете определить, какие возможности «Простых звонков» будут доступны в различных сочетаниях: "база клиентов" - "телефония".
Обозначения возможностей, которые мы используем в таблице:
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
И - исходящий звонок по клику из клиентской базы;
Ж - журнал звонков в клиентской базе;
А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков;
У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.
Excel, Outlook, Access, 1С, Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, SugarCRM, Инфо-Предприятие | МойСклад, U-ON, retailCRM, Ramex, МоиТуристы, BasePlan, МоиДокументы-Туризм, BeautyExpert, Real Estate CRM, UNIVERSE, Sycret, Арника, ITSM365, YClients | FrontPad, Orderino, Simpla, Бизнес.Ру (Класс365), Партнер:Магазин | Okdesk | |
Сотовые на Android * |
ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
Софтфон | ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
Телфин.Офис | ВИЖАУ | ВИЖА | ВИ | В |
MANGO OFFICE | ВИЖАУ | ВИЖА | ВИ | В |
Билайн Бизнес | ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
Uiscom | ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
Zadarma | ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
ДОМ.RU, Мегафон, WestCall SPB | ВИЖАУ | ВИЖА | ВИ | В |
alltel24.ru | ВИЖА | ВИЖА | ВИ | В |
Asterisk | ВИЖАУ | ВИЖА | ВИ | В |
Panasonic | ВИЖУ | ВИЖ | ВИ | В |
LG-Ericsson | ВИЖУ | ВИЖ | ВИ | В |
Агат | ВИЖУ | ВИЖ | ВИ | В |
Avaya IP Office | ВИЖАУ | ВИЖА | ВИ | В |
* Не все модели Android телефонов поддерживают функцию аудиозаписи.
Вашей базы клиентов или офисной АТС нет в списке?
Напишите, как она называется, и оставьте свои контактные данные. Мы с вами свяжемся.