Совместимость

Принцип работы

«Простые звонки» поддерживают интеграцию 30+ CRM программ (полный список) с системами телефонии. Поддерживаются 4 варианта интеграции с телефонией:

Облачная АТС через облачный АТС-коннектор

Телфин, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, Uiscom, Zadarma, ДОМ.RU, Мегафон, alltel24 (полный список).

Интеграция работает с любыми телефонами, подключенными к облачной АТС: аппаратные IP телефоны (Cisco, Yealink, Grandstream и т.п.); софтфоны (X-Lite, 3CX Phone, Zoiper и т.п.); аналоговые телефоны, подключенные через FXS/FXO шлюзы.

Интеграция с этими облачными АТС происходит по специальному программному интерфейсу API облачной АТС. Для работы с некоторыми облачными АТС необходимо подключение платной услуги API.

Звонки тарифицируется по тарифам вашего оператора связи.

Офисная АТС через АТС-коннектор

Asterisk, FreePBX, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya (полный список).

Интеграция работает с любыми телефонами, подключенными к офисной АТС: аппаратные IP телефоны (Cisco, Yealink, Grandstream и т.п.); софтфоны (X-Lite, 3CX Phone, Zoiper и т.п.); аналоговые телефоны; цифровые телефоны.

Интеграция с этими офисными АТС происходит по специальному программному интерфейсу. Для взаимодействия с АТС на сервер (сервер обычно находится внутри локальной сети) устанавливается програмнный модуль АТС-коннектор. В случае интеграции с Asterisk или FreePBX АТС-коннектор размещается на том же Linux сервере, где установлен Asterisk.

Звонки тарифицируется по тарифам вашего оператора связи.

Android смартфон

На Android телефон необходимо установить приложение «Простые звонки» из маркета Google Play. Приложение работает в фоновом режиме и передает информацию о звонках в CRM систему.

Все звонки осуществляются через SIM карту сотового оператора и тарифицируются согласно тарифному плату сотового оператора. Информация о звонках передается с телефона на облачный сервер «Простых звонков» через 3G\4G или WiFi подключение к Интернет.

Не все модели телефонов поддерживают аудиозапись телефонных разговоров.

Звонки тарифицируется по тарифам вашего оператора связи.

Softphone.Pro

Пользователи принимают и совершают звонки с использованием специального программного телефона Softphone.Pro (только для компьютеров с Windows).

Для работы с Softphone.Pro пользователю необходимы наушники и микрофон, подключенные к компьютеру.

Softphone.Pro подключается к любому оператору IP телефонии, а также к любой офисной или облачной АТС, поддерживающей протокол SIP.

Звонки тарифицируется по тарифам вашего оператора связи.

Диаграммы и подробные описания всех перечисленных выше принципов работы вы найдете в разделе Поддержка.

Совместимые системы телефонии

Развернуть список

Совместимые базы клиентов

Развернуть список

Сводная таблица совместимости

С помощью этой таблицы вы можете определить, какие возможности «Простых звонков» будут доступны в различных сочетаниях: "база клиентов" - "телефония".

Обозначения возможностей, которые мы используем в таблице:
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
И - исходящий звонок по клику из клиентской базы;
Ж - журнал звонков в клиентской базе;
А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков;
У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню.

Excel, Outlook, Access, 1С, Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, SugarCRM, Инфо-Предприятие МойСклад, U-ON, retailCRM, Ramex, МоиТуристы, BasePlan, МоиДокументы-Туризм, BeautyExpert, Real Estate CRM, UNIVERSE, Sycret, Арника, ITSM365, YClients FrontPad, Orderino, Simpla, Бизнес.Ру (Класс365), Okdesk, Партнер:Магазин
Android
смартфон
*
ВИЖА ВИЖА ВИ
Softphone.Pro ВИЖА ВИЖА ВИ
Телфин.Офис ВИЖАУ ВИЖА ВИ
MANGO OFFICE ВИЖАУ ВИЖА ВИ
Билайн Бизнес ВИЖА ВИЖА ВИ
Uiscom ВИЖА ВИЖА ВИ
Zadarma ВИЖА ВИЖА ВИ
ДОМ.RU, Мегафон, WestCall SPB ВИЖАУ ВИЖА ВИ
alltel24.ru ВИЖА ВИЖА ВИ
Asterisk ВИЖАУ ВИЖА ВИ
Panasonic ВИЖУ ВИЖ ВИ
LG-Ericsson ВИЖУ ВИЖ ВИ
Агат ВИЖУ ВИЖ ВИ
Avaya IP Office ВИЖАУ ВИЖА ВИ

* Не все модели Android телефонов поддерживают функцию аудиозаписи.

Вашей базы клиентов или офисной АТС нет в списке?

Напишите, как она называется, и оставьте свои контактные данные. Мы с вами свяжемся.

Как вас зовут:
Ваша база клиентов или АТС:
Компания:
Email:
Оставить заявку