Техническая поддержка

Ответим на вопросы, разберёмся с неполадками

Как работает техподдержка

Мы работаем по будням 08:00 - 16:00 МСК и принимаем заявки только по электронной почте help@prostiezvonki.ru. Обратите внимание: мы не принимаем заявки в техподдержку по телефону!

Гарантируем, что ваша заявка будет обработана: В первую очередь мы обрабатываем заявки от клиентов, использующих платную версию приложения в течение 1 года с момента покупки, и дилеров.

Не гарантируем, что ваша заявка будет обработана: Заявки от клиентов, использующих демо-версию, обрабатываются во вторую очередь с низким приоритетом.

Не отвечаем на заявки: Заявки от клиентов, использующих демо-версию интеграции с Android, не обрабатываются.

Вы можете получить ответ быстрее

Для того, чтобы получить ответ на свою заявку быстрее, пожалуйста:

  • В теме письма указывайте проблему, с которой вы столкнулись. Например: "В 1C не всплывают карточки для входящих звонков" или "В amoCRM щелкаю по номеру телефона, но ничего не происходит"
  • В теле письма обязательно укажите, что и с чем вы связываете: "Android и amoCRM", "Panasonic TDA100 и 1С 8.2 УТ 11". Обязательно указывайте название моделей для АТС, версий программ для CRM, название и версию конфигурации для 1С.
  • Опишите: что вы делаете, что хотите получить и что происходит на самом деле.

Частые вопросы

Принципы работы

Как работает интеграция с АТС Panasonic (LG-Ericsson, Агат, Avaya, Cisco)?
Как работает интеграция с АТС Asterisk (FreePBX, Elastix)?
Как работает интеграция с Android телефонами?
Как работает интеграция с 1С?
Как работает интеграция облачной CRM системы и локальной АТС?

Разрешение проблем в работе АТС-коннекторов

Что делать, если АТС-коннектор Panasonic, LG-Ericsson, Avaya не работает?
Что делать, если АТС-коннектор Asterisk не работает?

Лицензирование

Как учитываются пользователи приложения?

Руководства по установке и настройке

Здесь вы найдете инструкции по установке и настройке модулей "Простые звонки". Пожалуйста, доверяйте настройку ваших систем только квалифицированным специалистам.

Android телефоны

Установка и настройка приложения «Простые звонки» на Android телефон

Софтфон для компьютеров с Windows

Установка и настройка софтфона MicroSIP со встроенным модулем «Простые звонки»

Облачные АТС

Получение кода и ключа API для облачной АТС MANGO OFFICE»

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - MANGO OFFICE»

Офисные АТС

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Panasonic»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - LG-Ericsson»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Avaya»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Asterisk» (Asterisk установлен отдельно, без FreePBX)

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Asterisk» (Asterisk установлен как часть FreePBX)

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - NEOPbx»

Настройка параметров безопасности для работы веб-CRM с АТС-коннекторами, находящимися внутри локальной сети

Базы клиентов, CRM системы

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Excel 2007»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Outlook 2007»

Настройка модуля «Простые звонки – amoCRM»

Настройка модуля «Простые звонки – amoCRM (новый интерфейс)»

Настройка модуля «Простые звонки – Битрикс24 облачная версия»

Настройка модуля «Простые звонки – Битрикс24 коробочная версия»

Настройка модуля «Простые звонки – МойСклад»

Настройка модуля «Простые звонки – Мегаплан»

Настройка модуля «Простые звонки – Simpla»

Настройка модуля «Простые звонки – InSales»

Настройка модуля «Простые звонки – U-ON Travel»

Настройка модуля «Простые звонки – Orderino»

Настройка модуля «Простые звонки – FrontPad»

Настройка модуля «Простые звонки – Бизнес.Ру (Класс365)»

Настройка модуля «Простые звонки – retailCRM»

Настройка модуля «Простые звонки – Ramex»

Настройка модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Настройка модуля «Простые звонки – МоиДокументы-Туризм»

Настройка модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Настройка модуля «Простые звонки – Real Estate CRM»

Настройка модуля «Простые звонки – SugarCRM»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – 1С 7.7»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурация на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – 1С 8.2 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – 1С 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Terrasoft»

Руководства пользователя

Перед использованием "Простых звонков" обязательно прочтите руководство.

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Excel 2007"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Outlook 2007"

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – amoCRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – amoCRM (новый интерфейс)»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24 облачная версия»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24 коробочная версия»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МойСклад»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Мегаплан»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – InSales»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – U-ON Travel»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Orderino»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – FrontPad»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Бизнес.Ру (Класс365)»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – retailCRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Ramex»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МоиДокументы-Туризм»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Real Estate CRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – SugarCRM»

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - 1С 7.7"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурации на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - 1С 8.2, 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Terrasoft"