Техническая поддержка

Ответим на вопросы, разберёмся с неполадками

Как работает техподдержка

Мы работаем по будням 08:00 - 18:00 МСК и принимаем обращения только через форму справа или в виде ответа с цитированием на письмо с демо-версией (письмо приходит с адреса help@prostiezvonki.ru).

Мы не принимаем обращения в тех.поддержку по телефону.

В первую очередь мы отвечаем на обращения клиентов, использующих платную версию приложения в течение 1 года с момента покупки, и дилеров. Мы гарантируем, что ваше обращение будет обработано. Время обработки зависит от текущей загруженности специалистов.

Обращения клиентов, использующих демо-версию, обрабатываются во вторую очередь с низким приоритетом. Мы не гарантируем, что ваше обращение будет обработано в ближайшее время.

Для того, чтобы получить ответ на своё обращение быстрее:

  • Укажите проблему, с которой вы столкнулись. Например: "В 1C не всплывают карточки для входящих звонков" или "В amoCRM щелкаю по номеру телефона, но ничего не происходит"
  • Подробно опишите, что вы делаете, что ожидаете получить и что происходит на самом деле.

Отправить вопрос

Компания:
Лиц.ключ\пароль:
Email:
Тема:
Вопрос:

Уже введено

Отправить

Частые вопросы

Интеграция с облачными, офисными АТС и Android смартфонами

Как работает интеграция с АТС Panasonic (LG-Ericsson, Агат, Avaya, Cisco)?
Как работает интеграция с АТС Asterisk (FreePBX, Elastix)?
Как работает интеграция с Android телефонами?

Интеграция с CRM

Как работает интеграция с 1С?
Как работает интеграция облачной CRM системы и локальной АТС?
Записывается ли журнал звонков в CRM систему, если у пользователя был выключен компьютер или закрыта CRM система?

Разрешение проблем в работе АТС-коннекторов

Что делать, если АТС-коннектор Panasonic, LG-Ericsson, Avaya не работает?
Что делать, если АТС-коннектор Asterisk не работает?

Лицензирование

Как учитываются пользователи приложения?

Руководства по установке и настройке

Здесь вы найдете инструкции по установке и настройке модулей "Простые звонки". Пожалуйста, доверяйте настройку ваших систем только квалифицированным специалистам.

Android телефоны

Установка и настройка приложения «Простые звонки» на Android телефон

Софтфон для компьютеров с Windows

Установка и настройка софтфона Softphone.Pro со встроенным модулем «Простые звонки»

Установка и настройка софтфона MicroSIP со встроенным модулем «Простые звонки»

Облачные АТС

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - MANGO OFFICE»

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Uiscom»

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Zadarma»

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - ДОМ.RU

Настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Мегафон»

Офисные АТС

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Panasonic»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - LG-Ericsson»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Avaya»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Asterisk» (Asterisk установлен отдельно, без FreePBX)

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Asterisk» (Asterisk установлен как часть FreePBX)

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - NEOPbx»

Установка и настройка АТС-коннектора «Простые звонки - Агат UX»

Установка и настройка модуля статистики «Простые звонки»

Установка и настройка виртуальной машины VMWare с модулем статистики «Простые звонки»

Настройка параметров безопасности для работы веб-CRM с АТС-коннекторами, находящимися внутри локальной сети

Базы клиентов, CRM системы

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Excel 2007»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Outlook 2007»

Настройка модуля «Простые звонки – amoCRM»

Настройка модуля «Простые звонки – Битрикс24 облачная версия»

Настройка модуля «Простые звонки – Битрикс24 коробочная версия»

Настройка модуля «Простые звонки – МойСклад»

Настройка модуля «Простые звонки – Мегаплан»

Настройка модуля «Простые звонки – Simpla»

Настройка модуля «Простые звонки – InSales»

Настройка модуля «Простые звонки – U-ON Travel»

Настройка модуля «Простые звонки – Orderino»

Настройка модуля «Простые звонки – FrontPad»

Настройка модуля «Простые звонки – Бизнес.Ру (Класс365)»

Настройка модуля «Простые звонки – retailCRM»

Настройка модуля «Простые звонки – Ramex»

Настройка модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Настройка модуля «Простые звонки – МоиДокументы-Туризм»

Настройка модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Настройка модуля «Простые звонки – Real Estate CRM»

Настройка модуля «Простые звонки – UNIVERSE-Красота, Фитнес, Медицина»

Настройка модуля «Простые звонки – Инфо-Предприятие Торговый склад ПРОФ, Бухгалтерия ПРОФ»

Настройка модуля «Простые звонки – Okdesk»

Настройка модуля «Простые звонки – YClients»

Настройка модуля «Простые звонки – Партнер:Магазин»

Настройка модуля «Простые звонки – ITSM365»

Настройка модуля «Простые звонки – SugarCRM»

Установка и настройка модуля (дополнение к конфигурации) «Простые звонки – 1С 7.7»

Установка и настройка модуля (дополнение к конфигурации) «Простые звонки – 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурации на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)»

Установка и настройка внешней обработки «Простые звонки – 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурации на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)»

Установка и настройка модуля (дополнение к конфигурации) «Простые звонки – 1С 8.2 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)»

Установка и настройка внешней обработки «Простые звонки – 1С 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление нашей фирмой 1.6, Управление торговлей 11.х)»

Установка и настройка модуля (дополнение к конфигурации) «Простые звонки – 1С 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)»

Установка и настройка модуля «Простые звонки – Terrasoft»

Руководства пользователя

Перед использованием "Простых звонков" обязательно прочтите руководство.

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Excel 2007"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Outlook 2007"

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – amoCRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24 облачная версия»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24 облачная версия (без нового API телефонии)»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24 коробочная версия»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МойСклад»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Мегаплан»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – InSales»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – U-ON Travel»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Orderino»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – FrontPad»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Бизнес.Ру (Класс365)»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – retailCRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Ramex»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МоиДокументы-Туризм»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Real Estate CRM»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – UNIVERSE-Красота, Фитнес, Медицина»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Инфо-Предприятие Торговый склад ПРОФ, Бухгалтерия ПРОФ»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Okdesk»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – YClients»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Партнер:Магазин»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – ITSM365»

Руководство пользователя модуля «Простые звонки – SugarCRM»

Руководство пользователя модуля (дополнение к конфигурации) "Простые звонки - 1С 7.7"

Руководство пользователя внешней обработки "Простые звонки - 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурации на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)"

Руководство пользователя модуля (дополнение к конфигурации) "Простые звонки - 1С 8.1, 8.2, 8.3 (конфигурации на обычных формах, например Управление торговлей 10.х)"

Руководство пользователя внешней обработки "Простые звонки - 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление нашей фирмой 1.6, Управление торговлей 11.х)"

Руководство пользователя модуля (дополнение к конфигурации) "Простые звонки - 1С 8.2, 8.3 (конфигурации на управляемых формах, например Управление торговлей 11.х)"

Руководство пользователя модуля "Простые звонки - Terrasoft"