Настройка приложения «Простые звонки – Softphone.Pro»

1. Установка приложения

Внимание! Для установки приложения необходима операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2.

Запустите установочную программу. Установите приложение, следуя инструкциям на экране.

2. Настройка учетных записей

2.1. При запуске софтфона откроется окно:

главное окно программы

2.2. Кликните по иконке гарнитуры и в появившемся меню перейдите в «Настройки»:

настройки программы

2.3. В открывшемся окне проверьте, что у вас верно указано устройство для вызова, динамики и микрофон. Значения могут отличаться от указанных на скриншоте, параметры необходимо устанавливать в соответствие с подключенными у вас устройствами:

настройки звуковых устройств

2.4. Перейдите в «Учетные записи SIP» и нажмите кнопку «Добавить аккаунт»:

добавление аккаунта

2.5. В открывшемся окне введите реквизиты для подключения к своей АТС. Получить эти данные вы можете у своего технического специалиста или в службе технической поддержки своего оператора телефонии:

настрока аккаунта

2.6. После того как вы заполнили все необходимые поля, нажмите кнопку «Сохранить». Если настройки указаны верно, то в окне настроек в пункте «Учетные записи SIP» вы должны увидеть, что ваша учетная запись зарегистрирована:

регистрация аккаунта

Внимание! Если состояние учетной записи отличается от «Зарегистрирован», пожалуйста, проверьте настройки учетной записи.

3. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

3.1 Перейдите в «Настройки» - «Интеграция» - «Простые звонки».


Введите код активации который вы сгенерировали в личном кабинете, нажмите кнопку Активировать.

Если у вас нет кода активации или вы не знаете как его получить, перейдите к инструкции по получению кода активации или обратитесь в службу технической поддержки

вводим код активации

3.2 Если код активации введен правильно, вы увидите уведомление Есть соединение

есть соединение