Настройка приложения «Простые звонки – Softphone.Pro»

1. Установка приложения

Внимание! Для установки приложения необходима операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2.

Запустите установочную программу. Установите приложение, следуя инструкциям на экране.

2. Настройка учетных записей

2.1. При запуске софтфона откроется окно:

главное окно программы

2.2. Кликните по иконке гарнитуры и в появившемся меню перейдите в «Настройки»:

настройки программы

2.3. В открывшемся окне проверьте, что у вас верно указано устройство для вызова, динамики и микрофон. Значения могут отличаться от указанных на скриншоте, параметры необходимо устанавливать в соответствие с подключенными у вас устройствами:

настройки звуковых устройств

2.4. Перейдите в «Учетные записи SIP» и нажмите кнопку «Добавить аккаунт»:

добавление аккаунта

2.5. В открывшемся окне введите реквизиты для подключения к своей АТС. Получить эти данные вы можете у своего технического специалиста или в службе технической поддержки своего оператора телефонии:

настрока аккаунта

2.6. После того как вы заполнили все необходимые поля, нажмите кнопку «Сохранить». Если настройки указаны верно, то в окне настроек в пункте «Учетные записи SIP» вы должны увидеть, что ваша учетная запись зарегистрирована:

регистрация аккаунта

Внимание! Если состояние учетной записи отличается от «Зарегистрирован», пожалуйста, проверьте настройки учетной записи.

3. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

3.1. Перейдите в «Настройки» - «Интеграция» - «CRM системы». В открывшемся окне заполните поля реквизитами, полученными от компании «Ведисофт». В качестве внутреннего номера укажите внутренний номер, который присвоен вам на офисной или облачной АТС. Если вы не используете офисную или облачную АТС, укажите произвольный добавочный номер, например «100».

Внимание! Внутренний номер, заданный в Softphone.Pro, должен совпадать с внутренним номером пользователя в CRM системе (или в модуле «Простые звонки» для этой CRM системы).

Внимание! Если вы устанавливаете Softphone.Pro на несколько компьютеров, убедитесь, что у каждого пользователя задан свой уникальный внутренний номер. «Простые звонки» не будут работать, если у нескольких пользователей Softphone.Pro будут заданы одинаковые внутренние номера.

уведомление об одинаковых внутренних номерах

3.2. Включите галку «Включить интеграцию с «Простыми звонками». Если данные введены верно, то «Состояние» изменится на «Есть соединение». Для сохранения настроек нажмите кнопку «Сохранить».