Установка и настройка приложения «Простые звонки» на Android смартфон

1. Установка приложения на Android смартфон

Перейдите по ссылке и установите APK приложение на свой смартфон. Установите приложение, при необходимости, разрешите «Установку приложений из неизвестных источников». После установки приложения запустите его и продолжайте настройку.

Внимание! Приложение «Простые звонки» временно недоступно в Google Play маркет. Сейчас мы обновляем свое приложение, чтобы оно соответствовало новым требованиям компании Google. В ближайшее время наше приложение будет снова доступно в Google Play.

2. Настройка приложения

2.1. После того как вы откроете приложение «Простые звонки» в первый раз, вы увидите сообщение:

глаынй эран приложения

2.2. Если вы уже заказали демо-версию нашего модуля на сайте продукта, то нажмите кнопку «Есть» и перед вами откроются настройки приложения «Простые звонки»:

ввод даннх аккаунта

2.3. После нажатия на пункт «Пароль» (1) откроется окно, в котором укажите шестизначный пароль, полученный в письме с демо-версией:

После ввода пароля нажмите кнопку «ОК».

2.4. После нажатия на пункт «Внутренний номер»(2) откроется окно, в котором укажите свой номер телефона:

ввод номера телефона

Например, ваш федеральный номер +7 (900) 123-45-67. В поле «Внутренний номер» укажите все цифры своего номера телефона без плюса, кода страны, пробелов, скобок и знаков тире: 9001234567

Внимание! У каждого пользователя данный номер должен быть уникальным в пределах вашей компании. Внутренний номер, заданный в Android приложении, должен обязательно совпадать с внутренним номером, заданным у этого пользователя в CRM системе.

После ввода своего номера телефона нажмите кнопку «ОК».

2.6. Многие смартфоны поддерживают функцию аудиозаписи телефонных разговоров, например: Xiaomi и Meizu.

2.6.1. Если ваш смартфон оснащен этой функцией, мы рекомендуем включить её, а приложение «Простые звонки» настроить на автоматический сбор готовых аудиофайлов:

  • В пункте (4) отключите запись звонков, для этого выберите вариант «Выключено»
  • Включите опцию «Использовать внешние аудиозаписи звонков»
  • В пункте «Директория внешних аудиозаписей» укажите папку, в которую ваш смартфон сохраняет записи разговоров (5):

включение записи

2.6.2. Если ваш смартфон не оснащен аудиозаписью телефонных разговоров, настройте функцию аудиозаписи в приложении «Простые звонки». Для этого выберите пункт «Выполнять аудиозапись звонков» (4). В открывшемся окне выберите источник записи звонков:

настройка записи

Внимание! Функция аудиозаписи звонков может не работать на некоторых смартфонах. В настройках доступно несколько вариантов источников записи телефонного разговора. Вам необходимо самостоятельно, опытным путем, подобрать источник аудиозаписи, подходящий для своего смартфона. Если ни один из источников записи не сработал, то, к сожалению, функция аудиозаписи не будет работать на этом смартфоне.

2.7. Проверьте правильность работы функции записи звонков:

2.7.1. Выберите один из источников записи, и сделайте тестовый звонок, например, на номер своего оператора связи (Мегафон 8-800-550-05-00, МТС 8-800-250-08-90, Билайн 8-800-700-06-11). Во время тестового звонка произнесите несколько слов в трубку. После завершения звонка откройте пункт меню «История звонков»:

история звонков

2.7.2. На экране «История звонков» вы увидите все звонки, обработанные приложением «Простые звонки». Если запись звонка была создана, то вы сможете прослушать ее, нажав кнопку «Воспроизведение»:

проигрывание записанного звонка

2.7.3. Если запись звонка создалась неправильно или вас не устраивает ее качество (например, слышно только вас, а собеседника не слышно совсем или слышно очень плохо), попробуйте выбрать другой источник записи, так как это описано в п.2.6.

В «Истории звонков» вы можете увидеть причину, по которой не создана запись звонка:

  • - «Ошиб.» - «Ошибка», приложение не смогло сделать запись из-за того, что в настройках выбран несовместимый источник аудиозаписи. Выберите другой источник записи п.2.6.
  • - «Выкл.» - «Запись выключена», аудиозапись выключена в настройках приложения.

записался или не записался звонок

Обратите внимание на иконку «облако с галочкой». Она означает, что информация о звонке была отправлена со смартфона на облачный сервис «Простые звонки»:

отправка звонка в облачный сервис

2.7.4. Если у вас в смартфоне более одной SIM-карты, то напротив каждого звонка вы сможете увидеть номер SIM-карты через которую был совершен или принят звонок:

с какой сим карты был звонок

В пункте настроек «Принимать события только с определенных SIM-карт» вы можете указать с каких SIM-карт необходимо фиксировать звонки. По умолчанию фиксируются звонки, поступающие на все SIM-карты, установленные в смартфон.

Внимание! Некоторые смартфоны не передают данные о SIM-карте, на которую поступил звонок. Поэтому возможность «Принимать события только с определенных SIM-карт» будет работать только в том случае, если номер SIM-карты отображается в журнале звонков, как это описано в данном пункте.

2.8. Если все настроено правильно, то после выхода из настроек, на главном экране приложения «Простые звонки» вы увидите состояние «В сети»:

статус онлайн

Состояние приложения «В сети» говорит о том, что приложение успешно подключиться к облачному сервису «Простые звонки».

Так же вы увидите адрес сервера и внутренний номер, которые необходимо указать в настройках модуля «Простые звонки» в вашей CRM системе или другой программе для работы с клиентской базой.

3. Проверка настроек интеграции

После того как вы настроите интеграцию на стороне СRM, вы можете проверить настройки.

3.1. В главном меню приложения нажмите на пункт «Проверка соединения».

проверка соединения

Подтвердите отправку события:

отправ события

Если соединение с сервисом установлено корректно, будет отображено сообщение:

сообщенеи об успешном соединении.

Если в этот момент к сервису подключен пользователь СRM с таким же номером который был вами указан в пункте 2.4 в CRM вы увидите уведомление о входящем звонке с номера 79990000000.

3. Что делать если интеграция не работает

если интеграця не работает