Установка и настройка модуля «Простые звонки – Статистика звонков»

1. Системные требования

Для установки и работы приложения на Linux сервер вам потребуется:

  • Сервер с операционной системой Linux (CentOS, Fedora, Ubuntu) с ядром 2.6

Для установки и работы приложения на Windows сервер вам потребуется:

  • Сервер с операционной системой Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2

2. Проверьте перед установкой

Перед установкой и настройкой модуля, пожалуйста, проверьте:

  • Компьютер, на который вы устанавливаете приложение, удовлетворяет системным требованиям
  • У вас есть доступ к компьютеру с правами администратора
  • У вас есть установочный файл модуля статистики:
    prostiezvonki_statistika.zip – для Linux
    ProstieZvonki_Statistika.exe – для Windows

3.1. Установка на Windows

3.1.1. Запустите файл ProstieZvonki_Statistika.exe и следуйте инструкциям на экране.

3.1.2. После завершения установки вам необходимо настроить модуль статистики. Откройте файл "C:\Program Files (x86)\Vedisoft\ProstieZvonki\Statistics\statistics.ini" в текстовом редакторе и задайте значения всех необходимых параметров.

Внимание! Если вы изменили путь для установки модуля статистики, путь к файлу настроек может отличаться.

3.1.3. После изменения настроек в файле конфигурации модуля статистики необходимо перезапустить службу PZ Statistics Service, сделать это можно через консоль управления службами ОС.

Переходите к пункту 4. Обзор веб-интерфейса.

3.2. Установка на Linux

Модуль статистики устанавливается автоматически при установке версий АТС-коннектора Asterisk, выпущенных после 29.05.2018.

Дополнительно вы можете настроить следующие параметры в конфигурационном файле модуля config.ini:

  • Параметр log_level отвечает за уровень логгирования.
  • В параметре asterisk_queue_log указан путь к лог файлу очередей Asterisk.

Внимание! Если вы не изменяли расположение этого лог файла в настройках Asterisk, не меняйте значение этого параметра.

Для запуска модуля запустите скрипт (расположен в папке, в которую вы установили модуль «Статистика»), командой:
./start

4. Обзор веб-интерфейса

4.1. Откройте в браузере ссылку вида http://[Адрес сервера]:[Порт] , где:

  • [Адрес сервера] – IP адрес или хостнейм сервера, на который вы установили приложение;
  • [Порт] – TCP порт, указанный в конфигурационном файле приложения. Значение по-умолчанию «8090»

4.2. Главная страница «Сводка»

Главная страница «Сводка»

1. Выбор периода времени – позволяет выбрать период времени, за который отображается статистика по звонкам.

Внимание! Детализация устанавливается автоматически: для периодов «Сегодня» и «Вчера» - по часам; «Неделя», «Месяц» - по дням.

2. Мини-графики – отображают сводную информацию за выбранный период.

3. Детализированный график – отображает подробную информацию по выбранному типу звонков.

4. ТОП-10 добавочных по количеству исходящих и ТОП-10 линий по количеству входящих – отображает информацию о количестве звонков, приходящихся на внутренние номера и внешние линии АТС (отображается первые 10 самых «звонящих» добавочных или внешних линий).

4.3. В вертикальном меню слева доступны следующие отчеты:

Отчеты по входящим звонкам:

  • Входящие звонки по линиям – позволяет оценить загруженность входящих линий за выбранный период времени
  • Входящие звонки по дням недели – статистика звонков по дням недели за выбранный период
  • Входящие звонки по времени суток – позволяет оценить в какое время к вам поступает наибольшее кол-во звонков
  • Входящие звонки по статусам – позволяет понять в какое время и на какое кол-во звонков вы не успеваете ответить

Отчеты по исходящим звонкам:

  • Исходящие звонки по статусам – позволяет понять, как часто вы не можете дозвониться до клиента
  • Исходящие звонки по сотрудникам – позволяет увидеть статистику по звонкам совершенным выбранным пользователем

Активность сотрудника
Отчет позволяет увидеть общую картину по входящим и исходящим звонкам, совершенным выбранным пользователем

Журнал звонков
Подробный журнал звонков со ссылками на аудиозаписи разговоров. Для входящих звонков отображается линия, на которую поступил звонок. Для каждого звонка с ненулевой длительностью отображаются иконки воспроизведения и скачивания аудиозаписи.

Внимание! Иконки воспроизведения и скачивания отображаются в том случае, если АТС-коннектор поддерживает данную функцию. Линия, на которую поступил звонок, отображается только для входящих звонков.

Настройки
Настройки модуля статистики звонков и информация, полезная для диагностики АТС-коннектора.

5. Страница «Настройки»

Страница Настройки

Сотрудники
Позволяет указать имена сотрудников и их внутренние номера. Вы сможете выбрать сотрудника по имени в любом из отчетов модуля статистики, где поддерживается фильтрация по сотрудникам.

Группы сотрудников
Позволяет объединить внутренние номера в группы. Группы упрощают построение отчетов по нескольким сотрудникам в отчетах модуля статистики. Вы сможете выбрать группу сотрудников в любом из отчетов модуля статистики, где поддерживается фильтрация по сотрудникам и группам.

Пользователи
Информация о пользователях, подключенных или подключавшихся ранее к АТС-коннектору.

Система
Сводная информация об операционной системе, на которой установлен АТС-коннектор и модуль статистики звонков.

Лог файлы
Список лог файлов АТС-коннектора с возможностью скачивания.

АТС-коннектор
Сводная информация о версии АТС-коннектора и поддерживаемой им версии АТС.

Лицензионная информация
Информация о пользовательских лицензиях, доступных на данном АТС-коннекторе.