Настройка АТС-коннектора «Простые звонки – Ростелеком»

Войдите в личный кабинет виртуальной АТС Ростелеком. Перейдите на страницу «Интеграционный API»:

раздел интеграционный api

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

1.1. Скопируйте URL адрес АТС-коннектора «Простые звонки» (вы найдете его в email сообщении о подключении демо-версии «Простых звонков») в поле «Адрес внешней системы»:

настройка адреса внешней системы

1.2. Если услуга была выключена, включите её с помощью переключателя «Статус услуги»:

включение статуса услуги

1.3. Проверьте, что рядом с ссылкой «Настройка белого списка IP-адресов» отображается «Количество адресов: 0»:

отображение количества ip адресов

1.4. Включите Методы API call_events, get_number_info, history_file_completed:

включение методов api

1.5. Для сохранения настроек нажмите кнопку «Сохранить изменения»:

сохрарние настроек

2. Проверьте функцию аудиозаписи телефонных разговоров

Наш модуль передает в CRM ссылки на аудиозаписи разговоров, создаваемые виртуальной АТС Ростелеком:

1. Проверьте, что виртуальная АТС Ростелеком записывает разговоры и вы можете прослушать их в своем личном кабинете Ростелеком.

2. Для прослушивания разговоров из CRM системы вы должны быть авторизованы в личном кабинете виртуальной АТС Ростелеком.