Предварительная настройка облачной АТС Мегафон для подключения «Простых звонков»

1. Откройте личный кабинет АТС Мегафон под пользователем с правами администратора и перейдите в раздел «Интеграция с CRM»:

раздел интеграция с CRM

2. В открывшемся разделе кликните по пункту «Вы можете подключить нашу Облачную АТС к любой вашей собственной CRM или базе данных с помощью API.»:

подключение АТС с помощью API

3. Скопируйте адрес АТС-коннектора «Простые звонки» и ключ для авторизации в CRM (вы найдете их в email сообщении о подключении демо-версии «Простых звонков») в поля «Адрес вашей CRM» и «Ключ для авторизации в вашей CRM» соответственно:

копирование адреса АТС коннектора и ключа

4. Если вы не собираетесь использовать функцию «Умный перевод», перейдите к пункту 5.

Внимание! Функция «Умный перевод» поддерживается не всеми CRM системами. В «Сводной таблице совместимости» вы можете узнать, поддерживается ли эта функция в вашей CRM.

4.1. В разделе «Команда contact» нажмите на переключатель напротив пункта «Звонки от клиентов будут перенаправляться ответственному менеджеру, указанному в CRM»:

звонок на отвеннеого менеджера

4.2. В открывшемся окне выберите куда будет переведен звонок если ответственный пользователь не ответил на звонок (1):

перенаправление звонка

4.3 Нажмите кнопку «Применить» (2).

5. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы, чтобы сохранить изменения:

сохраниеть