Предварительная настройка облачной АТС Uiscom для подключения «Простых звонков»

Внимание! Для работы интеграции необходимо подключить дополнительные платные услуги «Call API Базовый набор» и «Уведомления». Для подключения этих услуг войдите в личный кабинет облачной АТС и перейдите на страницу «Администратор» - «Аккаунт» - «Тариф и опции».

1. Настройка безопасного подключения «Простых звонков» к облачной АТС Uiscom


1.1. Перейдите в меню «Администратор» - «Аккаунт»:

пеход в аккаунт

1.2. Перейдите на страницу «Правила и настройки безопасности» и выберите закладку «API»:

настройка правил безопасности

1.3. В разделе «Доступ к API» нажмите кнопку «Добавить». В появившейся строке добавьте IP-адрес сервера «Простые звонки»: 91.240.86.69

добавление ip адреса простых звонков

1.4. Нажмите кнопку с изображением дискеты для сохранения настроек.

2. Создание пользователя для сервиса «Простые звонки»

2.1. Перейдите на страницу «Администратор» - «Управление пользователями»:

страница управление пользователями

2.2. Нажмите кнопку «Добавить пользователя»:

добавление пользователя

2.3. На открывшейся странице заполните поля «Имя», «Логин», «Пароль».

2.4. В разделе «Доступ к функционалу API» включите опции «CaLL API» и «Использовать ключ API». В поле «Время жизни ключа» выберите «Вечно»:

установка ключа API

2.5. Скопируйте данные из полей «Логин» и «Пароль» в форму заказа демо-версии «Простых звонков».

2.6. Нажмите кнопку «Сохранить».