Отчеты в личном кабинете "Простых звонков" содержат множество важной аналитической информации и разработаны таким образом, чтобы помочь найти ответы на вопросы, которые важны именно для вас.

Подробнее о том, что из себя представляет отчет в статье Работа с отчетами.

1. Звонки

- отображает основную информация о всех звонках операторов за определенный период

2. Распределение входящих

2.1. Входящие по времени суток

- рассчитывает пиковые часы максимальной и минимальной нагрузки на операторов

- помогает в эффективном планировании графика работы операторов

2.2. Входящие по дням недели

- рассчитывает пиковые дни недели максимальной и минимальной нагрузки на операторов

- помогает в распределении смен операторов в зависимости от дня недели

- отображает зависимость эффективности работы от дня недели

2.3. Входящие по географии

- определяет страны, области и города для входящих звонков

- отражает динамику и сравнивает количество входящих звонков из разных регионов

- помогает в определении наиболее перспективных регионов для привлечения клиентов

3. Качество обработки входящих

3.1. Качество обработки входящих

- рассчитывает уровень обслуживания SLA для входящих звонков - доля входящих звонков, на которые ответили в течение первых 15 секунд (период настраивается) от всех входящих звонков

- рассчитывает среднее и максимальное время, в течение которого клиент ожидает ответа

3.2. Входящие отвеченные по времени ответа

- рассчитывает скорость обработки входящих звонков: количество звонков, обработанных операторами в течение первых 5 (10, 20 и т.д.) секунд

- помогает в планировании количества операторов и графика их работы для выполнения необходимых показателей уровня обслуживания SLA

3.3 Входящие пропущенные по времени ожидания

- информирует о том, как быстро клиенты вешают трубку, не дождавшись ответа оператора

4. Качество исходящих

- рассчитывает количество успешных исходящих звонков, выполненных операторами

- рассчитывает среднее время, которое операторы тратят на каждый звонок (в т.ч. время ожидания ответа и время разговора)

- отображает количество уникальных номеров, обработанных оператором за день

5. Звонки по операторам

- сравнивает операторов по общим показателям