Список отчетов
Отчеты в личном кабинете "Простых звонков" содержат множество важной аналитической информации и разработаны таким образом, чтобы помочь найти ответы на вопросы, которые важны именно для вас.
Подробнее о том, что из себя представляет отчет в статье Работа с отчетами.1. Звонки
- отображает основную информация о всех звонках операторов за определенный период
2. Распределение входящих
2.1. Входящие по времени суток
- рассчитывает пиковые часы максимальной и минимальной нагрузки на операторов
- помогает в эффективном планировании графика работы операторов
2.2. Входящие по дням недели
- рассчитывает пиковые дни недели максимальной и минимальной нагрузки на операторов
- помогает в распределении смен операторов в зависимости от дня недели
- отображает зависимость эффективности работы от дня недели
2.3. Входящие по географии
- определяет страны, области и города для входящих звонков
- отражает динамику и сравнивает количество входящих звонков из разных регионов
- помогает в определении наиболее перспективных регионов для привлечения клиентов
3. Качество обработки входящих
3.1. Качество обработки входящих
- рассчитывает уровень обслуживания SLA для входящих звонков - доля входящих звонков, на которые ответили в течение первых 15 секунд (период настраивается) от всех входящих звонков
- рассчитывает среднее и максимальное время, в течение которого клиент ожидает ответа
3.2. Входящие отвеченные по времени ответа
- рассчитывает скорость обработки входящих звонков: количество звонков, обработанных операторами в течение первых 5 (10, 20 и т.д.) секунд
- помогает в планировании количества операторов и графика их работы для выполнения необходимых показателей уровня обслуживания SLA
3.3. Входящие пропущенные по времени ожидания
- информирует о том, как быстро клиенты вешают трубку, не дождавшись ответа оператора
4. Качество исходящих
- рассчитывает количество успешных исходящих звонков, выполненных операторами
- рассчитывает среднее время, которое операторы тратят на каждый звонок (в т.ч. время ожидания ответа и время разговора)
- отображает количество уникальных номеров, обработанных оператором за день
5. Операторы
5.1. Звонки по операторам
- сравнивает операторов по общим показателям
5.2. Время разговора по операторам
- сравнивает операторов по общему времени звонка, времени ожидания и времени разговора