1. Настройте интеграцию с Телефонией

Перейдите в меню Интеграции - Телефония и убедитесь, что Телефония находится в состоянии Включена.

Проверка состояния Телефонии

Если Телефония находится в состоянии Выключена, перейдите на страницу Настройка телефонии

2. Настройте интеграцию с CRM

1. Перейдите в меню Интеграции - CRM и кликните на название CRM в списке.

2. Выполните настройку CRM, следуя инструкциям на странице.

Настройка CRM

3. Добавьте Операторов

Если в личном кабинете подключена CRM, после выполнения первого звонка Операторы автоматически создадутся в личном кабинете "Простых звонков".

Чтобы добавить Оператора самостоятельно:

1. Перейдите в меню Настройки - Пользователи и нажмите Создать пользователя.

Создание Оператора

2. Заполните поле Имя. В поле Добавочный номер на АТС введите добавочный (внутренний) номер сотрудника, который указан в личном кабинете АТС

Заполнение обязательных полей

3. Если вы хотите, чтобы Оператор имел доступ в личный кабинет, заполните поле Эл. почта и включите настройку Имеет доступ в личный кабинет.

Включение Оператору доступ в личный кабинет

4. Используйте Внутренний номер для настройки CRM для связывания Оператора в личном кабинете и пользователя CRM.

Внутренний номер для настройки CRM задается один раз при создании пользователя, в дальнейшем не меняется и может отличаться от добавочного номера на АТС.

Связывание Оператора и пользователя CRM

Вы можете включить настройку Выполнять звонок по клику (Click-to-call) для выполнения исходящего звонка по клику из клиентской базы.

Включение настройки Click-to-call

5. Сохраните Оператора.

Теперь вы будете получать информацию о звонках Операторов в личном кабинете "Простых звонков".

6. Если Оператор имеет доступ в личный кабинет, отправьте письмо-приглашение с реквизитами для входа в личный кабинет "Простых звонков". Для этого откройте страницу Оператора и нажмите кнопку Отправить приглашение.

Отправка письма-приглашения Оператору

5. Страница управления подпиской

Вы можете изменить состав пользователей, которые будут пользоваться услугами текущей подписки. Для этого перейдите в меню Подписки - Управление подпиской и отметьте галкой услуги, которые будет использовать Оператор.

Управление подпиской