Быстрый старт в личном кабинете "Простых звонков"
1. Настройте интеграцию с Телефонией
Перейдите в меню Интеграции - Телефония и убедитесь, что Телефония находится в состоянии Включена.
Если Телефония находится в состоянии Выключена, перейдите на страницу Настройка телефонии
2. Настройте интеграцию с CRM
1. Перейдите в меню Интеграции - CRM и кликните на название CRM в списке.
2. Выполните настройку CRM, следуя инструкциям на странице.
3. Добавьте Операторов
Если в личном кабинете подключена CRM, после выполнения первого звонка Операторы автоматически создадутся в личном кабинете "Простых звонков".
Чтобы добавить Оператора самостоятельно:
1. Перейдите в меню Настройки - Пользователи и нажмите Создать пользователя.
2. Заполните поле Имя. В поле Добавочный номер на АТС введите добавочный (внутренний) номер сотрудника, который указан в личном кабинете АТС
3. Если вы хотите, чтобы Оператор имел доступ в личный кабинет, заполните поле Эл. почта и включите настройку Имеет доступ в личный кабинет.
4. Используйте Внутренний номер для настройки CRM для связывания Оператора в личном кабинете и пользователя CRM.
Внутренний номер для настройки CRM задается один раз при создании пользователя, в дальнейшем не меняется и может отличаться от добавочного номера на АТС.
Вы можете включить настройку Выполнять звонок по клику (Click-to-call) для выполнения исходящего звонка по клику из клиентской базы.
5. Сохраните Оператора.
Теперь вы будете получать информацию о звонках Операторов в личном кабинете "Простых звонков".
6. Если Оператор имеет доступ в личный кабинет, отправьте письмо-приглашение с реквизитами для входа в личный кабинет "Простых звонков". Для этого откройте страницу Оператора и нажмите кнопку Отправить приглашение.
5. Страница управления подпиской
Вы можете изменить состав пользователей, которые будут пользоваться услугами текущей подписки. Для этого перейдите в меню Подписки - Управление подпиской и отметьте галкой функции, которые будет использовать Оператор.