Пользователь с ролью Руководитель имеет ограниченный доступ в личный кабинет "Простых звонков". Руководителю доступна информация о звонках только тех групп операторов, которыми он руководит.

1. Перейдите в Настройки - Пользователи и нажмите Создать пользователя:

Создание пользователя

2. На странице создания пользователя:

  • Заполните поля Имя и Эл. почта.
  • В поле Роль установите значение Руководитель.
  • В поле Руководит группами операторов выберите группы, которыми будет управлять Руководитель.
  • Если Руководитель является абонентом облачной АТС, в поле Добавочный номер на АТС введите добавочный (внутренний) номер сотрудника, который указан в личном кабинете АТС.

Заполнение полей на странице создания Руководителя

При создании пользователи автоматически добавляются в Группу операторов, у которой включена настройка "Группа по умолчанию". Такая группа создается автоматически и имеет название Компании, указанной при заказе демо-версии "Простых звонков". Вы можете самостоятельно добавить Группы , а так же изменить Группу по умолчанию.

3. Используйте Внутренний номер для настройки CRM для связывания пользователя в личном кабинете "Простых звонков" и пользователя CRM.

Внутренний номер для настройки CRM задается один раз при создании пользователя, в дальнейшем не меняется и может отличаться от добавочного номера на АТС.

Связывание Руководителя и пользователя CRM

Вы можете включить настройку Выполнять звонок по клику (Click-to-call) для выполнения исходящего звонка по клику из клиентской базы.

Включение настройки Click-to-call

4. Нажмите кнопку Сохранить.

5. Отправьте Руководителю письмо-приглашение с реквизитами для входа в личный кабинет "Простых звонков". Для этого перейдите на страницу Руководителя и нажмите Отправить приглашение.

Отправка Руководителю приглашения в личный кабинет