Пользователь с ролью Оператор может быть абонентом облачной АТС и использовать интеграцию с CRM системой. Кроме того Администратор может настроить Оператору доступ в личный кабинет.

1. Перейдите в Настройки - Пользователи и нажмите Создать пользователя:

Создание пользователя

2. На странице создания пользователя:

  • Заполните полe Имя.
  • В поле Добавочный номер на АТС введите добавочный (внутренний) номер сотрудника, который указан в личном кабинете АТС.
  • В поле Роль установите значение Оператор.
  • В поле Группы выберите Группы, в которых будет состоять Оператор.

Заполнение полей на странице создания Оператора

При создании пользователь автоматически добавляется в Группу операторов, у которой включена настройка "Группа по умолчанию". Такая группа создается автоматически и имеет название Компании, указанной при заказе демо-версии "Простых звонков". Вы можете самостоятельно добавить Группы , а так же изменить Группу по умолчанию.

3. Оператор может иметь доступ в личный кабинет. Для этого заполните поле Эл.почта и включите настройку Имеет доступ в личный кабинет. В личном кабинете Оператор будет получать информацию только о собственных звонках.

Настройка Оператору доступа в личный кабинет

4. Используйте Внутренний номер для настройки CRM для связывания пользователя в личном кабинете "Простых звонков" и пользователя CRM.

Внутренний номер для настройки CRM задается один раз при создании пользователя, в дальнейшем не меняется и может отличаться от добавочного номера на АТС.

Связывание Оператора и пользователя CRM

Вы можете включить настройку Выполнять звонок по клику (Click-to-call) для выполнения исходящего звонка по клику из клиентской базы.

Включение настройки Click-to-call

5. Нажмите кнопку Сохранить.

6. Для завершения настройки доступа в личный кабинет, отправьте письмо-приглашение с реквизитами для входа в личный кабинет "Простых звонков". Для этого откройте страницу Оператора и нажмите кнопку Отправить приглашение.

Отправка Оператору приглашения в личный кабинет