Установка и настройка модуля «Простые звонки – SugarCRM»

1. Системные требования

Приложение «Простые звонки» для SugarCRM поставляется в виде подключаемого к SugarCRM модуля.

Модуль совместим со следующими редакциями и версиями SugarCRM:

  • SuiteCRM
  • SugarCRM Community Edition 6.x
  • SugarCRM Corporate 6.x (только в варианте поставки On-Site)
  • SugarCRM Enterprise 6.x (только в варианте поставки On-Site)
  • SugarCRM Professional 6.x (только в варианте поставки On-Site)

2. Проверьте перед установкой

  • У вас есть совместимая версия SugarCRM.
  • У вас есть установочный файл ProstieZvonki_SugarCRM.zip.

3. Установка модуля в SugarCRM

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

2. Загрузите модуль с помощью «Загрузчика модулей». Вы можете найти его на странице «Администрирование» в секции «Инструментарий разработчика»:

загружаем модуль через «Инструментарий разработчика»

3. После того как вы установили модуль, он должен появиться в «Загрузчике модулей».

4. Нажмите на кнопку «Установить» для завершения установки. Модуль появится в списке «Расширения, установленные в систему»:

нажимаем кнопку установить модуль

4. Настройка модуля

1. Перейдите на страницу «Администрирование» и найдите модуль «Простые звонки»:

переходим настраницу администрирования

2. Нажмите на ссылку «Параметры» для настройки модуля.

3. Укажите URL АТС-коннектора, порт и пароль (если пароль настроен в АТС-коннекторе):

вводим настройки для подключения

4. Укажите количество цифр, по которым будет осуществляться поиск телефонных номеров в базе SugarCRM.

При входящем звонке клиента «Простые звонки» ищут номер в базе CRM по определенному количеству цифр. Например, клиент звонит с номера «+79001234567», а параметру «Количество последних цифр номера для поиска» задано значение «10». В этом случае «Простые звонки» найдут клиента по последним 10 цифрам номера. Т.е. в базе CRM клиент найдется, если его номер телефона задан так «+79001234567» или так «89001234567».

длина номера дял поиска

5. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки модуля.

6. Перейдите на страницу «Администрирование»«Настройка конфигурации» (раздел «Система»). Нажмите «Настроийка AJAX»:

заходим в раздел настройки ajax

6. Перенесите все модули в список «Скрытые модули» и нажмите кнопку «Сохранить»:

нажимаем кнопку сохранить

Внимание! После установки модуля зайдите в «Администрирование» - «Восстановление» и запустите работу «Rebuild JS Grouping Files».

5. Настройка пользователей

1. Откройте страницу «Администрирование» и перейдите на страницу «Управление пользователями»:

переходим на страницу управление пользователя

2. Выберите необходимого пользователя и перейдите на страницу редактирования настроек пользователя. Найдите раздел «Простые звонки»:

вводим внутренний номер пользователя

3. Укажите внутренний (добавочный) номер телефона сотрудника.

4. Включите функции «Показывать всплывающую карточку» и «Исходящий звонок кликом».

5. Нажмите кнопку «Сохранить». Повторите эти действия для всех пользователей SugarCRM, которые собираются работать с «Простыми звонками».