Настройка модуля «Простые звонки – Simpla»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки».

переходим на страницу Настройка

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

Внимание! Если вы собираетесь использовать АТС-коннектор, установленный внутри вашей локальной сети (например, АТС-коннектор Asterisk, NEOPbx, Panasonic, Samsung, и пр.), пожалуйста, обратите внимание на следующее. Виджет «Простые звонки» в вашей CRM будет работать только в браузере Google Chrome. Если вы не можете использовать браузер Google Chrome, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки «Ведисофт».

На странице настроек отметьте галочку «Включено», введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0».

настройка адреса и сервера

Задайте внутренние (добавочные) телефонные номера сотрудников:

задаем внутренние номера

Нажмите кнопку «Сохранить»:

нажимаем кнопку сохранить