Настройка модуля «Простые звонки – retailCRM»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки» - «Интеграция» - «Телефония» - «Простые звонки».

настройка интеграции

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

На странице настроек «Основные» отметьте галочку «Активирована», введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым.

настройка подключения

Перейдите на страницу «Добавочные коды» и задайте внутренние номера сотрудников в разделе «Добавочные коды менеджеров». Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.

задаем внутренний нмоер пользователя