Настройка модуля «Простые звонки – Ramex»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Администрирование» - «Дополнительно» - «Телефония»:

переходим на страницу телефония

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

На странице настроек введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым:

настраиваем соединение

Нажмите кнопку «Сохранить настройки»:

нажимаем кнопку «Сохранить

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Задайте внутренние номера пользователей «Простых звонков» в разделе «Внутренние номера сотрудников».

Для этого нажмите кнопку «Добавить номер сотрудника»:

устанавливаем внутренний номер

В открывшемся окне выберите нужного сотрудника, укажите его внутренний номер и нажмите кнопку «Сохранить»:

сохранить

Повторите действие для каждого сотрудника, который будет работать с «Простыми звонками».