Настройка модуля «Простые звонки – Orderino»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки интеграции»

переходим на страницу настройки интеграции

В меню слева выберите «ProstieZvonki»:

выбираем «ProstieZvonki»

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

На странице настроек отметьте галочку «Включено», введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0».

настройка сервера и пароля

При входящем звонке клиента виджет «Простые звонки» ищет номер в базе Orderino по определенному количеству цифр. Например, клиент звонит с номера «+79001234567», а параметру «Количество цифр в номере клиента» задано значение «10». В этом случае «Простые звонки» найдут клиента по последним 10 цифрам номера. Т.е.в базе Orderinoклиент найдется если у номер телефона задан так «+79001234567» или так «89001234567». Задайте нужное количество цифр для правильного определения звонящих клиентов:

указываем длину номера для поиска в базе клиентов

Нажмите кнопку «Сохранить изменения»:

сохраняем изменения

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Чтобы настроить внутренний номер у пользователя с типом «Администратор» перейдите на страницу «Ваш профиль».

заходим в настройки профиля

Задайте внутренний номер в поле «Ваш номер телефона» и сохраните изменения:

задаем свой внутренний номер

Для настройки внутренних номеров сотрудников перейдите на страницу «Сотрудники»:

заходим на страницу сотрудники

Перейдите на страницу редактирования сотрудника:

переходим на страницу редактирования сотрудника

Задайте внутренний номер в поле «Телефон» и сохраните изменения:

задаем внутренний номер для сотрудника

Повторите шаг для всех пользователей, которые будут использовать «Простые звонки»