Настройка модуля «Простые звонки – Okdesk»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»


Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки» - «Интеграция с телефонией»:

переходим на страницу настройки

Для настройки телефонии нажмите кнопку «Редактировать». В окне «Настройки телефонии» введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль, а также количество последних цифр номера для поиска:

вводим настройки для подключения

При входящем звонке клиента «Простые звонки» ищут номер в базе Okdesk по определенному количеству цифр. Например, клиент звонит с номера «+79001234567», а параметру «Количество последних цифр номера для поиска» задано значение «10». В этом случае «Простые звонки» найдут клиента по последним 10 цифрам номера. Т.е. в базе Okdesk клиент найдется, если его номер телефона задан так «+79001234567» или так «89001234567».

Нажмите кнопку «Сохранить».

Для проверки можно нажать кнопку «Проверить подключение». При удачной попытке вы увидите соответствующее оповещение:

нажимаем кнопку проверить подключение

2. Настройка внутренних номеров пользователей


Чтобы настроить внутренний номер у пользователя перейдите на страницу «Сотрудники»:

пере на страницу сотрудники

Откройте настройки нужного пользователя, задайте внутренний номер в поле «Добавочный номер»:

задаем добавочный номер

Повторите шаг для всех пользователей, которые будут использовать «Простые звонки».