Настройка модуля «Простые звонки – МойСклад»

Внимание! «Простые звонки» для МойСклад работают только в браузере Google Chrome с установленным расширением «Простые звонки». Расширение должно быть установлено на всех компьютерах, где будут использоваться «Простые звонки».

Для установки расширения «Простые звонки» откройте эту ссылку в браузере Google Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B 5-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8/dkibpfneinleinbaakbaolmhkgfckjcn?hl=RU&gl=RU

Нажмите кнопку «+ Установить», чтобы установить расширение:

установка расширения

1. Получение ключа доступа «МойСклад»

1.1. Откройте CRM МойСклад под пользователем с правами администратора CRM и перейдите в меню настроек «Приложения»:

настройки приложения

1.2. На открывшейся странице найдите раздел «Звонки» и нажмите кнопку «Подключить» у приложения «Простые звонки»:

подключение простых звонков

1.3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать новый ключ доступа»:

создание ключа доступа

1.4. Скопируйте сгенерированный «Ключ доступа» в любой текстовый редактор

Внимание! «Ключ доступа» необходимо скопировать в настройки расширения браузера Google Chrome «Простые звонки» на всех ваших рабочих местах.

1.5. Задайте внутренние номера ваших пользователей CRM, назначенные им на офисной или облачной АТС. Если вы собираетесь использовать «Простые звонки» с сотовым телефоном на Android, воспользуйтесь инструкцией по настройке приложения Простые звонки для Android

задаем внутренние номера для пользователей

Внимание! Внутренние номера пользователей должны совпадать с внутренними номерами, указанными в настройках расширения Google Chrome на рабочих местах пользователей.

1.6. В поле «Адрес провайдера телефонии» введите Адрес сервера, на котором установлен АТСконнектор «Простых звонков».

Внимание! Если вы подключаете МойCклад к АТС, которая установлена в вашем офисе, то укажите адрес компьютера внутри вашей локальной сети, на который установлен АТС-коннектор «Простых звонков» (например, «ws://192.168.0.1»).

1.7. Включите галку «Подключен» и нажмите кнопку «Сохранить».

1.8. Статус приложения МойСклад изменится на «Подключен»:

статус подключения

2. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

2.1. Откройте настройки расширения «Простые звонки» (так же вы можете перейти в настройки приложения через список расширений браузера «Настройка» - «Дополнительные инструменты» - «Расширения»):

настройки расширения

2.3. В пункте «Используемая CRM» выберите «МойСклад»:

выбираем crm мой МойСклад

2.4. В открывшемся окне настроек задайте:

задаем настройки для расширения

Внимание! Если вы подключаете CRM к АТС, которая установлена в вашем офисе, то укажите адрес компьютера внутри вашей локальной сети, на который установлен АТС-коннектор «Простых звонков» (например, «ws://192.168.0.1»).

- Внутренний номер телефона. Внутренний номер телефона сотрудника, назначенный на офисной или облачной АТС. Если вы используете Android приложение «Простые звонки», воспользуйтесь инструкцией по настройке приложения Простые звонки для Android

-Адрес АТС-коннектора. Адрес сервера, на котором установлен АТС-коннектор «Простых звонков».

- Пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0».

- Ключ доступа (на странице Приложений). Скопируйте «Ключ доступа» сгенерированный в МойСклад на шаге 1.3.

2.5. Нажмите кнопку «Сохранить и подключить». Если настройки заданы верно, то в строке «Статус» должно появится «Подключен»:

статус подключения

3. Возможные проблемы и пути их решения

3.1. Интеграция не работает, в расширении Google Chrome статус подключения «Не подключен»

Причина
Неверно указаны настройки для подключения расширения.

Решение
Проверьте, что вы правильно указали все необходимые параметры в настройках расширения «Простые звонки» для браузера Google Chrome.

Внимание! Все поля в настройках расширения являются обязательными для заполнения, кроме поля «Пароль». Поле «Пароль» может быть пустым только в том случае, когда подключение к АТС-коннектору «Простых звонков», установленному для работы с офисной АТС (Asterisk, Panasonic, Avaya и т.п.), не защищено паролем (пароль настраивается в конфигурационном файле АТС-коннектора).

3.2. Интеграция не работает, в расширении Google Chrome статус подключения постоянно меняется с «Подключен» на «Не подключен» и обратно, или статус подключения «Второе подключение пользователя»

Причина
В настройках расширении «Простые звонки» для Google Chrome на разных рабочих местах указан одинаковый внутренний номер телефона сотрудника.

Решение
Внутренний номер телефона, заданный в настройках расширения «Простые звонки» для Google Chrome, у каждого пользователя CRM должен быть уникальным в рамках вашей компании.

3.3. Не совершается звонок из CRM по клику на номере телефона

Причина
У пользователя указан внутренний номер отличный от внутреннего номера на используемом им телефоне.

Решение
1. Проверьте, что пользователь может совершать/принимать звонки без участия CRM (у него должна быть настроена программа софтфон или установлен аппаратный телефон).
2. Убедитесь, что номер, указанный у пользователя в настройках CRM, соответствует номеру, заданному для софтфона или аппаратного телефона.
3. После совершения звонка из CRM на софтфон или аппаратный телефон поступит входящий звонок, ответьте на него и после этого произойдет набор номера для исходящего звонка.

3.4. Все настроено корректно, но уведомления о входящих звонках не появляются, история звонков не фиксируется

Причина
Блокировка скриптов сторонним ПО.

Решение
1. Проверьте работу интеграции на другом рабочем месте. Если на нем все работает корректно – обратитесь к своему системному администратору.

Внимание! Мы гарантируем работоспособность интеграции только в браузере Google Chrome. На время установки, настройки и тестирования мы рекомендуем отключать фаерволы, антивирусы, плагины для Google Chrome аналогичные AdBlock.

3.5. Окно оповещения браузера Chrome перекрывает всплывающие окно Мой склад

Причина
В настройках включена функция «Показывать оповещения браузера».

Решение
Отключите эту функцию на странице настойки расширения «Простые звонки» для браузера Google Chrome.

4. Не нашли решение своей проблемы?

1. Откройте МойСклад в браузере Google Chrome.
2. Сделайте скриншот настроек расширения Google Chrome.
3. Отправьте скриншот окна браузера Google Chrome вложением по email в службу технической поддержки. В теле письма, пожалуйста, укажите свой пароль (для интеграций с облачными АТС, Android телефонами, софтфонами) или лицензионный ключ (для интеграций с офисными или программными АТС). Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись.