Настройка модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки» - «Профиль»:

переходим в «Настройки» «Профиль»

Найдите раздел «IP телефония»:

раздел «IP телефония»

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

В разделе настроек «IP телефония» отметьте галочкой «Включить интеграцию с Простые звонки». Введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым:

настройки дял подключения

Нажмите кнопку «Сохранить»:

кнопка «Сохранить»

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Перейдите на страницу «Настройки» - «Сотрудники»:

переходим на страницу «Сотрудники»

Выберите нужного сотрудника (который будет использовать «Простые звонки») и нажмите кнопку «Настроить»:

выбераем сотрудника

Укажите внутренний номер и нажмите кнопку «Сохранить»:

указываем внутренний номер

Повторите действие для каждого сотрудника, который будет использовать «Простые звонки».