Настройка модуля «Простые звонки – Класс365»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Администрирование».

переходим на страницу «Администрирование»

Перейдите на страницу «Телефония»:

преходим на страницу «Телефония»

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

На странице настроек телефонии выберите сервис «Простые звонки»:

выбираем сервис «Простые звонки»

Введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым. Отметьте галочкой «Использовать IP телефонию».

вводим настройки сервера и пароля

Нажмите кнопку «Сохранить»:

сохраняем настройки

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Чтобы настроить внутренние номера пользователей перейдите на страницу «Администрирование» - «Пользователи». Перейдите на страницу редактирования нужного пользователя и укажите внутренний номер:

настройка внутреннего номера

Нажмите на кнопку <«Сохранить»:

сохраняем настрйоки

Повторите шаг для всех пользователей, которые будут использовать «Простые звонки»