Настройка модуля «Простые звонки – Инфо-Предприятие»

1. Системные требования


Модуль «Простые звонки» встроен в программы:

  • Инфо-Предприятие: Торговый склад ПРОФ (начиная с версии 4.5.694)
  • Инфо-Предприятие: Бухгалтерия ПРОФ (начиная с версии 4.5.694)

Внимание! Для использования модуля «Простые звонки» вам потребуеся установить специальный ActiveX компонент «Простые звонки». Компонент ActiveX устанавливается на все компьютеры пользователей программ, которые будут работать с «Простыми звонками».

Для установки и работы компонента ActiveX на компьютерах пользователей вам потребуется:
- Компьютер с операционной системой Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2

2. Проверьте перед установкой


Перед установкой и настройкой компонента ActiveX на компьютеры пользователей, пожалуйста, проверьте:

  • Компьютеры пользователей, на которые вы устанавливаете компонент ActiveX, удовлетворяют системным требованиям (см. «1. Системные требования»)
  • У вас есть доступ к компьютерам пользователей с правами администратора операционной системы
  • У вас есть программа установки ProstieZvonki_ActiveX_2.0.exe компонента ActiveX

3. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»


3.1. Войдите в Инфо-Предприятие пользователем с правами администратора.

3.2. Перейдите в пункт меню «Сервис» - «Настройки склада»:

переходим в пункт настройки склада

3.3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно». В разделе «Функции телефонии» выберите «Сервис «Простые звонки» и нажмите кнопку «Настроить телефонию»:

переходим в пункт настройки телефонии

3.4. В открывшемся окне настроек укажите «Имя сервера, порт» и «Пароль»:

указываем имя сервера и пароль

3.5. При входящем звонке клиента модуль «Простые звонки» ищет номер в базе Инфо-Предприятие по определенному количеству цифр. Например, клиент звонит с номера «+79001234567», а параметру «Использовать N последних цифр номера для определения» задано значение «10». В этом случае «Простые звонки» найдут клиента по последним 10 цифрам номера. Т.е. в базе Инфо-Предприятие клиент найдется если у номер телефона задан так «+79001234567» или так «89001234567». Отметьте галочкой параметр «Использовать N последних цифр номера для определения» и укажите необходимое количество цифр номера для определения:

указываем длину номера для поиска клиента в базе

3.6. Нажмите кнопку «ОК».

4. Настройка внутренних номеров пользователей


4.1. Перейдите в пункт меню «Сервис» - «Личные предпочтения»:

переходим в пункт «Личные предпочтения»

4.2. В открывшемся окне кликните по пользователю, которому вы хотите настроить внутренний номер:

выбираем пользователя которому нужно задать внутренний номер

4.3. В открывшемся окне укажите внутренний номер телефона пользователя в поле «Номер телефона»:

задаем внутренний номер

4.4 Укажите «Сотрудника по умолчанию»:

указываем сотрудника по умолчанию

4.5. Нажмите кнопку «ОК».

4.6. Повторите действия 4.2-4.5 для каждого сотрудника, который будет использовать «Простые звонки».

5. Установка компонента ActiveX на компьютеры пользователей ИнфоПредприятие


Внимание! Если пользователи Инфо-Предприятие работают с системой через терминальный доступ, то вам необходимо установить компонент ActiveX только на сервер терминального доступа, к которому подключаются пользователи.

5.1. Зайдите на компьютер пользователя Инфо-Предприятие с правами администратора операционной системы.

5.2. Запустите программу установки компонента ProstieZvonki_ActiveX_2.0.exe. Установите компонент ActiveX для всех пользователей Windows, следуя инструкциям.

5.3. Повторите установку компонента ActiveX на остальных компьютерах пользователей «Простых звонков».