Настройка модуля «Простые звонки – FrontPad»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки - Общие».

переходим на страницу Настройки

В меню слева найдите пункт «Простые Звонки» и нажмите кнопку «Настроить»:

настройка простых звонков

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

На странице настроек отметьте галочку «Включено», введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0».

настройка сервера и пароля

Нажмите кнопку «Сохранить»:

нажимаем кнопку «Сохранить»

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Чтобы настроить внутренний номер у пользователя, например «Администратор» перейдите на страницу «Пользователи».

переходим на страницу «Пользователи»

Откройте настройки нужного пользователя, задайте внутренний номер в поле «Внутренний номер телефона» и сохраните изменения:

задаем внутренний номер пользователя

Повторите шаг для всех пользователей, которые будут использовать «Простые звонки»