Настройка модуля «Простые звонки – Excel»

Запустите «Простые звонки – Excel» через «Пуск» - «Программы» - «Простые звонки». В панели задач появится иконка приложения.

иконка приложения

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Щелкните правой кнопкой мыши по иконке приложения в панели задач.

щелчек правой кнопкой

В появившемся меню выберите «Настройки».

нажимаем «Настройки»

В открывшемся окне введите адрес АТС-коннектора «Простых звонков» и пароль, который вы получили при регистрации, а также ваш внутренний (добавочный) номер.

ввод настроек

1) Адрес сервера “Простые звонки”
2) Пароль сервера “Простые звонки”
3) Ваш внутренний (добавочный) номер, настроенный в офисной АТС

Нажмите кнопку ОК. Если адрес модуля задан правильно, то после успешного подключения иконка приложения изменится.

подключение приложения

2. Другие настройки

Также в окне настроек доступны следующие возможности:

другие настройки

1) Выбор файла, в котором будет храниться история звонков
Каждая запись истории содержит информации о том, кто звонил и кому, а также время, длительность разговора и ссылку на запись разговора.
2) Включение автозапуска “Простых звонков” при загрузке Windows
3) Включение показа информации о наличии новой версии “Простых звонков”
Если опция включена, то при старте программы будет проверяться наличие новой версии “Простых звонков”, и в случае её наличия покажется карточка

проверка обновлений

4) Включение показа карточки со списком номеров, скопированных в буфер обмена Если опция включена, то программа будет проверять наличие номеров телефонов в буфере обмена, и если в него будет скопирован (например, с помощью команды “копировать” контекстного меню) текст, содержащий телефонные номера, то покажется карточка с их списком

копирование номера в буфер обмена

Из этой карточки вы можете позвонить по одному из показанных телефонов, нажав на него. Также, вы можете открыть файл Excel с базой клиентов, чтобы добавить в неё новый номер.