Настройка модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Войдите в CRM под пользователем, с правами администратора.

Перейдите на страницу «Настройки» - «Настройки программы»:

заходим в настройки

Найдите раздел «Внешние сервисы»:

заходим в раздел «Внешние сервисы»

1. Настройка подключения к серверу «Простые звонки»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

В разделе настроек «Внешние сервисы» найдите раздел «Простые звонки». Введите адрес сервера «Простых звонков» и пароль. Если в настройках АТС-коннектора «Простых звонков» пароль не задан, укажите в поле «Пароль» значение «0» или оставьте его пустым:

настраиваем подключение

Нажмите кнопку «Проверить»:

2. Настройка внутренних номеров пользователей

Перейдите на страницу «Справочники» - «Права доступа» - «Пользователи»:

выбираем пользователя

Выберите нужного пользователя (который будет использовать «Простые звонки») и нажмите кнопку «Редактировать»:

В поле Prostiezvonki укажите внутренний номер и нажмите кнопку «Сохранить»:

нажимаем кнопку «Сохранить»

Повторите действие для каждого сотрудника, который будет использовать «Простые звонки».