Руководство пользователя модуля «Простые звонки – YCLIENTS»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

расширение для chrome

1. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке:

звонок с неизвестного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в YCLIENTS не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера. Создать нового клиента из всплывающего уведомления пока невозможно. Данная функция находится в стадии разработки. Чтобы получить информацию о дате готовности этой функции, пожалуйста, обратитесь в тех.поддержку YCLIENTS: support@YCLIENTS.com

Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

звонок с известного номера

Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по «Карточка клиента».

Внимание! Если один и тот же клиент, с одного номера, звонит вам несколько раз подряд, то в CRM вы увидите только одно уведомление о входящем звонке этого клиента.

2. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

2.1. Историю звонков можно посмотреть на странице «Обзор» - «Звонки». Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете скачать или прослушать запись, щелкнув по соответствующей ссылке рядом с нужным событием.

закодим в Обзор Звонки для просмотра истории

записи звонков

2.2. Вы можете открыть карточку клиента и посмотреть историю звонков в разделе «История звонков»

просмотр истории звонков

Внимание! История звонков фиксируется в карточке клиента, только если номер телефона, с которого поступил звонок, полностью совпадает с номером, указанным в карточке клиента. Т.е. с точки зрения YCLIENTS номера 89001002030 и 79001002030 будут разными. За разъяснениями вы можете обратиться в поддержку YCLIENTS.

3. Звонок из YCLIENTS

Откройте карточку клиента в YCLIENTS и нажмите кнопку с изображением телефонной трубки рядом с полем для ввода номера телефона:

звонок из CRM

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

4. Умный перевод

Данная возможность пока недоступна в YCLIENTS