Руководство пользователя модуля «Простые звонки – U-ON Travel»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из U-ON

Откройте в U-ON вкладку «Справочники» - «Заказчики / туристы».

открывем вкладку туристы»

На открывшейся странице щелкните по номеру телефона:

щелкаем по номеру телефона

Вы можете набрать номер на странице Заявки:

старница Заявки

щелкаем на заявку

щелкаем по номеру телефона

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.

уведомление о входящем звонке

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в U-ON не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с неизвестного номера

Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

звонок с известного номера

Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

Обратите внимание, что в U-ON записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Заказчики / Туристы. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в U-ON, то такой звонок в историю не попадёт.

Историю звонков можно посмотреть на странице карточки Заказчика в разделе Заказчики / туристы. Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щелкнув по ссылке «Прослушать» рядом с нужным событием:

история звонков

запись разговоров

4. Умный перевод

«Умный перевод» сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с U-ON.

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на сотрудника, который обслуживает этого клиента:

Умный перевод»

Внимание! В базе могут быть несколько клиентов с одним и тем же номером телефона. Если клиенты привязаны к разным ответственным менеджерам, то «Простые звонки» переведут вызов клиента на менеджера, выбранного случайным образом.