Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Universe»

1. Исходящий звонок

Откройте в Universe окно просмотра Клиентов:

открываем окно просмтра Клиентов

В открывшемся окне выделите клиента, которому вы хотите позвонить, и нажмите кнопку «Позвонить»:

выделяем клиента для звонка

В открывшемся окне нажмите кнопку с изображением телефонной трубки:

нажимаем на кнопку с телефонной трубкой

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. Вы можете добавить комментарий к звонку.

звонок с известного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Universe не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера:

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, заполнив все необходимые поля в открывшейся форме. Для создаваемого клиента будет автоматически заполнен номер телефона.

Внимание! Если вы не закрыли форму регистрации звонка и вам поступил второй вызов то вы увидите сообщение показанное на скриншоте:

сообщение если поступил второй звонок

3. История звонков

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытым приложением Universe Soft, то история звонков этого пользователя запишется в Universe Soft не сразу. История звонков появится в Universe Soft в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет приложение Universe Soft на своем рабочем компьютере.

3.1. Для просмотра «Истории звонков» нажмите кнопку «Н» в карточке клиента:

нажимаем кнопку H для просмотра истории

Появится окно с информацией о звонках, которые пользователи зарегистрировали в программе:

история о звонках

Информация на вкладке «Звонки» появляется только если в момент обработки звонка вы указали «Причину», «Результат» и «Комментарий» в окне «Регистрация звонка»:

параметры для отображения звонков

Внимание! Вы сможете заполнить «Причину звонка» и «Результат звонка» в окне «Регистрации звонка» только после настройки соответствующих справочников программы Universe.

3.2. В окне «История обслуживания клиента» нажмите кнопку «Записи звонков»:

нажимаем «Записи звонков»

Откроется окно с аудио-записями телефонных разговоров:

записи разговоров

Если ваша АТС поддерживает функцию аудио-записи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись. Для этого откройте Звонок и щелкните по ссылке, которая находится в поле «Ссылка на разговор».

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Universe. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании Universe Soft.