Руководство пользователя модуля «Простые звонки – SugarCRM»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из SugarCRM

Вы можете воспользоваться этой функцией на главных страницах с дашлетами, на списке Контактов и странице просмотра Контакта, на списке Компаний и странице просмотра Компании, на списке Лидов и странице просмотра Лида.

Модуль превращает номера телефонов в ссылки. Щелкните по ссылке, чтобы позвонить:

звонок из crm

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке

уведомление о входящем звонке

Для неизвестного номера, вы можете создать новый Лид, Контакта или Компанию, щелкнув по соответствующей ссылке:

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать новую заметку с типом «Телефонный звонок», щелкнув по иконке рядом с найденной записью:

звонок с известного номера

Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по найденной записи

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

История звонков записывается независимо от того, открыта у пользователя SugarCRM в браузере или нет. Если SugarCRM в браузере была закрыта, то история запишется в тот момент, когда пользователь вновь откроет SugarCRM.

Историю звонков можно посмотреть в соответствующей субпанели на страницах Лида, Контакта или Компании. Если ваша АТС поддерживает функцию аудио-записи телефонных разговоров, то вы сможете загрузить и прослушать запись, щелкнув по ссылке в колонке «Запись».

история звонков

Также вы можете посмотреть историю всех звонков на закладке модуля «Телефонные звонки»

4. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на сотрудника, который обслуживает этого клиента. Для этого соответствующий сотрудник должен быть указан в поле «Ответственный» для Лида, Контакта или Компании.

«Умный перевод» сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с SugarCRM.

Внимание! В базе SugarCRM могут быть несколько клиентов с одним и тем же номером телефона. Если клиенты привязаны к разным ответственным менеджерам, то «Простые звонки» переведут вызов клиента на менеджера, выбранного случайным образом.