Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Real Estate CRM»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Real Estate CRM

Внимание! Описанным ниже способом можно совершить звонок на сотовые номера клиентов заведенных в Real Estate CRM, звонок на городские номера возможен через меню «Быстро» - «Позвонить»

Откройте в Real Estate CRM страницу просмотра Контрагентов. Щелкните по изображению трубки рядом сномером телефона:

звонок из CRM

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. Вы можете щелкнуть по уведомлению, чтобы перейти на страницу клиента.

звонок с известного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Real Estate CRM не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера:

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, щелкнув по кнопке «Добавить контрагента». Для создаваемого клиента будет автоматически заполнен номер телефона.

3. История звонков

3.1. Перейдите на страницу просмотра Контрагента. Все входящие и исходящие звонки контрагента отображаются в панели «История звонков»:

История звонков

Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи, то в истории звонков вы можете прослушать или скачать запись разговора.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой Real Estate CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в Real Estate CRM не сразу. История звонков появится в Real Estate CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет Real Estate CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Real Estate CRM. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании Real Estate CRM.