Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Ramex»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Ramex

Откройте в Ramex страницу просмотра или списка Клиентов, Обращений, Замеров, Договоров, Заказов, Доставок, Монтажей, Рекламаций.

Щелкните по иконке трубки, рядом с номером телефона:

звонок из CRM

Или щелкните по телефонному номеру, который оформлен в виде ссылки:

сфонок из CRM по клику на номер ссылку

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

уведомление о входящем звонке

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать новое обращение, щелкнув по соответствующей ссылке. Для создаваемого обращения будет автоматически заполнен номер телефона.

3. История звонков

Перейдите на страницу просмотра Клиента. Все входящие и исходящие звонки отображаются в панели «Звонки клиента»:

история звонков

Перейдите на страницу «Аналитика» - «Телефония»:

переходим на страницу «Аналитика-Телефония»

На этой странице отображаются все зафиксированные «Простыми звонками» телефонные звонки:

просмотр зафиксированных звонков

Обратите внимание, что прослушивать и скачивать аудиозаписи телефонных разговоров может пользователь Ramex с уровнем доступа «Директор»:

записи разговоров.

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Ramex. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании Ramex.