Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Okdesk»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с известного номера

При нажатии кнопки «Новая заявка» откроется окно создания новой заявки:

создание новой заявки

звонок с неизвестного номера

2. Звонок из Okdesk

Перейдите на страницу контакта и нажмите на номер телефона в карточке контакта:

переходим на страницу контакта

В открывшемся окне нажмите кнопку «Позвонить»:

нажимаем на кнопку «Позвонить»

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

Перейдите на страницу «Настройки» – «Интеграция с телефонией». Все входящие и исходящие звонки отображаются в панели «Список телефонных разговоров».

Что бы прослушать аудиозапись нажмите на кнопку Play. Для того чтобы скачать аудиозапись, нажмите кнопку вертикального троеточия:

записи звонков