Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МойCклад»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

Перед началом работы с «Простыми звонками» убедитесь, что в браузере Google Chrome установлено расширение «Простые звонки». Если расширение установлено,то в адресной строке браузера на страницах CRM вы увидите иконку «Простых звонков»:

проверка установки расширения

1. Звонок из МойСклад

Откройте в МойСклад страницу Контрагента и нажмите кнопку «Позвонить» под номером телефона:

звонок из crm

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если номер телефона определился неправильно, не определился или в МойСклад не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера:

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать Контрагента, щелкнув по соответствующей кнопке.

Если Контрагент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

звонок с известного номера

Если в МойСклад есть несколько Контрагентов с одним и тем же телефонным номером, то в уведомлении будет указан первый найденный Контрагент.

Вы можете перейти на страницу Контрагента, если щелкните по его названию.

Внимание! Поиск Контрагента выполняется по строгому соответствию: номера, начинающиеся с +7 и 8, считаются разными. Например, если в МойСклад есть Контрагент с номером «+7 900 123 45 67», а номер клиента определяется как «8 900 123 45 67», то система не найдет этого Контрагента. Это ограничение обусловлено особенностями работы системы МойСклад.

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

История звонков отображается на странице «Звонки» в разделе «Контрагенты»:

история звонков

Если ваша облачная\офисная АТС или Android смартфон поддерживают функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете скачать или прослушать запись:

записи разговоров

Внимание! Запись звонка открывается всегда в новой вкладке браузера. Браузер может блокировать отображение всплывающих окон. Пожалуйста, проверьте что у вас разрешено отображение всплывающих уведомлений для CRM МойСклад.

4. Умный перевод

Эта возможность пока не реализована в модуле «Простые звонки» для МойСклад.