Руководство пользователя модуля «Простые звонки – МоиТуристы»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из МоиТуристы

Откройте в МоиТуристы страницу просмотра Клиента. Щелкните по номеру телефона, который оформлен в виде ссылки:

звонок из CRM

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с известного номера

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, щелкнув по уведомлению. Для создаваемого клиента будет автоматически заполнен номер телефона.

3. История звонков

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытыми МоимиТуристами в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в МоиТуристы не сразу. История звонков появится в МоиТуристы в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет МоиТуристы в браузере на своем рабочем компьютере.

3.1. Перейдите на страницу просмотра Клиента. Все входящие и исходящие звонки клиента отображаются в панели «Заявка»:

история звонков

3.2. Перейдите на страницу «Статистика» - «Звонки»:

просмотр статистики звонков

На этой странице отображаются все зафиксированные «Простыми звонками» телефонные звонки:

все зафиксированные звонки

Обратите внимание, что скачать файл с аудиозаписью звонка можно на странице заявки клиента:

записи звонков

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для МоиТуристы. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании МоиТуристы.