Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Мегаплан»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Мегаплан

Перейдите на страницу клиента и щелкните по иконке «Телефонная трубка» рядом с нужным номером телефона:

звонок из crm

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Если при совершении звонка Вы видите сообщение:

сообщение при совершении звонка

Внизу окна CRM возле строки поиска, кликните на иконку:

щелкаем на иконку с трубкой

Она должна изменить свой цвет:

меняется цвет иконки

После этого вы сможете совершать звонки

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.

уведомление о входящем звонке

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Мегаплан не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, щелкнув по ссылке «Создать»:

создаем нового клиента

Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

звонок с известного номера

Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента.

3. История звонков

Если пользователь сохранил телефонный звонок с помощью кнопки «Завершить коммуникацию», то вы можете найти информацию об этом звонке на странице соответствующего клиента.

Внимание! В Мегаплан записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как клиенты. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в Мегаплан, то для такого клиента вы не сможете завершить коммуникацию и сохранить информацию о телефонном звонке.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытым Мегаплан в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в Мегаплан не сразу. История звонков появится в Мегаплан в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет Мегаплан в браузере на своем рабочем компьютере.

Историю звонков можно посмотреть на странице клиента.

история звонков

Если ваша АТС поддерживает функцию аудио-записи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, открыв карточку звонка

4. Умный перевод

Функция «Умный перевод» переводит звонок клиента на ответственного сотрудника в обход голосовоо меню и секретаря.

При входящем звонке клиента функция «Умный перевод» сработает в том случае, если одновременно выполняются следующие 4 условия:

  1. В CRM Мегаплан заведен клиент с этим номером телефона
  2. У клиента указан ответственный сотрудник
  3. В настройках модуля «Простые звонки» в Мегаплана у этого ответственного сотрудника отмечена галочка «Умный перевод»

умный перевод

4. У этого сотрудника в браузере открыт Мегалпан (браузер может быть свернут)

Внимание! Функция «Умный перевод» будет работать в Мегаплан только в том случае, если она поддерживается АТС-коннектором «Простые звонки» для вашей облачной или офисной АТС.