Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Класс365»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Класс365

Откройте в Класс365 страницу «CRM» - «Контрагенты». Щелкните по номеру телефона:

звонок из «CRM»

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.

уведомление о входящем звонке

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Класс365 не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового Контрагента, щелкнув по ссылке «Контрагент не определен». Для создаваемого Контрагента будет автоматически заполнен номер телефона.

Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте.

звонок с известного номера

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

Историю звонков можно посмотреть в разделе «История звонков» пункта меню «CRM». Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете скачать или прослушать запись

история звонков

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Класс365. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании Класс365.