Руководство пользователя модуля «Простые звонки – ITSM365»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из ITSM365

1.1. Откройте карточку «Контактного лица».

1.2. Нажмите кнопку «Звонок на…» или перейдите на закладку «Карточка» и щелкните по ссылке «Звонок на…», расположенной рядом с номером телефона:

звонок из crm

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

2.1. При ответе на входящий или исходящий звонок создается карточка звонка. Оповещение о звонке отображается в новой вкладке браузера:

вспылвающая карточка

2.2. Справа на странице отображается дополнительная информация о звонке:

дополнительная информация о звонке

2.3. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то он появится в разделе «Возможные адресаты» на странице звонка:

звонок с известного номера

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

3.1. Историю звонков можно просмотреть на странице «Активности» - «Заявки» - «Все заявки» - «Звонки»:

история звонков

3.2. Просмотреть историю можно так же на странице Компании или в карточке контактного лица.

3.3. Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете скачать или прослушать запись, на странице звонка:

запись разговоров

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для ITSM365. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании ITSM365.