Руководство пользователя модуля «Простые звонки – ИнфоПредприятие»

1. Звонок из Инфо-Предприятия

1.1. Откройте в Инфо-Предприятии окно просмотра справочника Контрагентов:

открываем окно справочника Контрагентов

1.2. Щелкните по нужному Контрагенту. В открывшемся окне нажмите кнопку с изображением телефонной трубки:

звонок из CRM

1.3. Если у Контрагента указано несколько номеров, то в появившемся меню выберите нужный номер телефона

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. Вы можете нажать кнопку «Открыть карточку», чтобы открыть окно с информацией о клиенте.

звонок с известного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Инфо-Предприятие не нашлось Контрагентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера:

звонок и неизвестного номера

Вы можете создать нового Контрагента, нажав кнопку «Добавить контрагента». Для создаваемого Контрагента будет автоматически заполнен номер телефона.

3. История звонков

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытым приложением ИнфоПредприятие, то история звонков этого пользователя запишется в Инфо-Предприятие не сразу. История звонков появится в Инфо-Предприятии в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет приложение Инфо-Предприятие на своем рабочем компьютере.

3.1. Перейдите в окно просмотра Контрагента. Все входящие и исходящие звонки клиента отображаются внизу окна на вкладке «События»:

просмотр входящих и исходящих звонков

3.2. В этой панели отображаются все зафиксированные «Простыми звонками» телефонные звонки. Если ваша АТС поддерживает аудиозаписи телефонных звонков, в этой же панели вы можете скачать или прослушать файл с аудиозаписью.

3.3. Звонки от неизвестных номеров (не занесенных в Инфо-Предприятие как Контрагенты) вы можете найти в Контрагенте с названием «Не заполнено» на вкладке «События»:

местонахождение звонков с неизвестных номеров

4. Умный перевод

4.1. Откройте меню «Справочники» - «Контрагенты» и кликните по интересующему вас контрагенту:

выбираем контрагента

4.2 В открывшемся окне «Редактирование данных контрагента …» в поле «Ответственный» укажите ответственного сотрудника:

нзначаем ответственного сотрудника

4.3. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений. Теперь, если ваша АТС поддерживает данную функцию, при звонке с номера контрагента, звонок поступит сразу на внутренний номер ответственного пользователя.