Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс24»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

Перед началом работы с «Простыми звонками» для Битрикс24 убедитесь, что:

1. В браузере Google Chrome установлено расширение «Простые звонки». Если расширение установлено, то в адресной строке браузера на страницах Битрикс24 вы увидите иконку «Простых звонков»:

значек установленного расширения

1. Звонок из Битрикс24

Откройте в Битрикс страницу Контакты, Компании или Лиды. Щелкните по нужному номеру телефона:

щелкаем по нужному номеру телефона

Внимание! Не щелкаете по иконке с телефонной трубкой!

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Битрикс24 не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового Лида, щелкнув по ссылке «Создать лида». Вы можете перезвонить клиенту, щелкнув по номеру телефона, оформленному в виде ссылки.

Если Контакт, Компания или Лид нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

звонок с известного номера

Если в Битрикс есть несколько Контактов\Компаний\Лидов с одним и тем же телефонным номером, то в уведомлении будет указан первый найденный Контакт\Компания\Лид. Поиск по номеру телефона ведется сначала среди Контактов, потом среди Компаний, потом среди Лидов.

Вы можете перейти на страницу Контакта\Компании\Лида, если щелкните по названию клиента. Вы можете перезвонить клиенту, щелкнув по номеру телефона, оформленному в виде ссылки.

Внимание! Текущая версия приложения «Простые звонки» для Битрикс24 определяет название клиента только в том случае, если телефонный номер клиента задан без использования пробелов, скобок и тире. Например, номер в формате «+74951596158» определяться будет, а в формате «+7 (495) 159-61-58» – нет. Это связано с особенностями программного интерфейса Битрикс24. У нас пока нет решения этой задачи.

Если у вас включена опция «Показывать оповещения браузера» то, находясь на каком-то другом сайте вы увидите оповещение о звонке, кликнув на которое вы сможете перейти на страницу CRM:

«Показывать оповещение браузера»

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

Обратите внимание, что:
- В CRM записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Контакты, Компании или Лиды. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в CRM, то такой звонок в историю не попадёт.
- Если в CRM есть несколько Контактов\Компаний\Лидов с одним и тем же телефонным номером, то звонок попадет в историю первому найденному Контакту\Компании\Лиду. Поиск по номеру телефона ведется сначала среди Контактов, потом среди Компаний, потом среди Лидов.

Внимание! Текущая версия приложения «Простые звонки» для Битрикс24 сохраняет историю звонков для клиента только в том случае, если телефонный номер клиента задан без использования пробелов, скобок и тире. Например, номер в формате «+74951596158» определяться будет, а в формате «+7 (495) 159-61-58» – нет. Это связано с особенностями программного интерфейса Битрикс24. У нас пока нет решения этой задачи.

Историю звонков можно посмотреть в пункте «Детализация звонков» раздела «Телефония» или на страницах Контакта, Компании или Лида на закладке «Общие».

просмотр истории звонков

запись звонка

4. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на сотрудника, который обслуживает этого клиента.

Функция Умный перевод

«Умный перевод» сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с Битрикс24. Также у ответственного сотрудника внутренний номер должен быть указан одинаково в Битрикс24 и в настройках плагина «Простые звонки» или «Телфин» (если вы клиент Телфин) к браузеру Google Chrome:

единый внутренний номер для умного перевода

Внимание! В базе Битрикс24 могут быть несколько клиентов с одним и тем же номером телефона. Если клиенты привязаны к разным ответственным менеджерам, то «Простые звонки» переведут вызов клиента на менеджера, выбранного случайным образом.

Внимание! Текущая версия приложения «Простые звонки» для Битрикс24 переводит звонок клиента только в том случае, если телефонный номер клиента задан без использования пробелов, скобок и тире. Например, номер в формате «+74951596158» определяться будет, а в формате «+7 (495) 159-61-58» – нет. Это связано с особенностями программного интерфейса Битрикс24. У нас пока нет решения этой задачи.