Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Битрикс (коробочная версия)»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Битрикс

Откройте в Битрикс страницу Контакты, Компании или Лиды. Щелкните по нужному номеру телефона:

щелкаем по номеру телефона

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

2. Всплывающая карточка клиента

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Битрикс не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с известного номера

Вы можете создать нового Лида, щелкнув по ссылке «Создать лида». Вы можете перезвонить клиенту, щелкнув по номеру телефона, оформленному в виде ссылки.

Если Контакт, Компания или Лид нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

создание лида рпи звонке

Если Контакт, Компания или Лид нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте:

заонок с известного номера

Если в Битрикс есть несколько Контактов\Компаний\Лидов с одним и тем же телефонным номером, то в уведомлении будет указан первый найденный Контакт\Компания\Лид. Поиск по номеру телефона ведется сначала среди Контактов, потом среди Компаний, потом среди Лидов.

Вы можете перейти на страницу Контакта\Компании\Лида, если щелкните по названию клиента. Вы можете перезвонить клиенту, щелкнув по номеру телефона, оформленному в виде ссылки.

3. История звонков

Каждый пользователь CRM записывает свою историю звонков в CRM систему:
- исходящие звонки, которые совершил пользователь;
- входящие звонки, которые принял пользователь.

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой CRM в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в CRM не сразу. История звонков появится в CRM в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет CRM в браузере на своем рабочем компьютере.

Обратите внимание, что:
- В CRM записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Контакты, Компании или Лиды. Т.е. если вам звонит новый клиент, которого еще нет в CRM, то такой звонок в историю не попадёт.
- Если в CRM есть несколько Контактов\Компаний\Лидов с одним и тем же телефонным номером, то звонок попадет в историю первому найденному Контакту\Компании\Лиду. Поиск по номеру телефона ведется сначала среди Контактов, потом среди Компаний, потом среди Лидов.

Историю звонков можно посмотреть на страницах Контакта, Компании или Лида. Если история не отобразилась, удалите фильтр в окне поиска:

история звонков

Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись. Для этого откройте Звонок и щелкните по кнопке, которая находится в поле Описание:

аудиозаписи разговоров

4. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на сотрудника, который обслуживает этого клиента

умный перевод»

«Умный перевод» сработает в том случае, если во время звонка клиента у ответственного сотрудника быть открыт браузер с Битрикс.

Внимание! В базе могут быть несколько клиентов с одним и тем же номером телефона. Если клиенты привязаны к разным ответственным менеджерам, то «Простые звонки» переведут вызов клиента на менеджера, выбранного случайным образом.