Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Beauty Expert»

Внимание! Мы гарантируем стабильную работу «Простых звонков» только в браузере Google Chrome.

1. Звонок из Beauty Expert

Откройте в Beauty Expert страницу просмотра Клиента. Щелкните по изображению телефонной трубки, расположенному рядом с номером телефона

свонок из crm

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. Вы можете щелкнуть по уведомлению, чтобы перейти на страницу клиента.

звонок с известного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Beauty Expert не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера.

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, щелкнув по уведомлению. Для создаваемого клиента будет автоматически заполнен номер телефона.

3. История звонков

3.1. Перейдите на страницу «Отчеты» - «Статистика» - «Лог Простые звонки»

переходим на страницу «Отчеты» «Статистика» «Лог Простые звонки

3.2 Задайте период отображения истории звонков и нажмите кнопку «Сформировать»:

задаем период отображения логов

Появится таблица с историей всех зафиксированных звонков:

История зафиксированных звонков

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Beauty Expert. Узнать о планах по реализации этой возможности вы можете в компании Beauty Expert.