Руководство пользователя модуля «Простые звонки – Terrasoft»

В руководстве используется Terrasoft XRM версии 3.4

Внимание! Если вы пользуетесь другой версией Terrasoft XRM, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

1. Звонок из вкладки «Контрагенты»

В панели "Простые звонки", в поле "Адресная книга" введите название контрагента(вы можете ввести часть названия или часть номера телефона), в списке, расположенном ниже отобразятся все контрагенты, чьи наименования или номера телефонов отвечают заданным критериям поиска.

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Внимание! «Простые звонки» не поддерживает донабор добавочных номеров

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

Открыть контекстное меню нужного контрагента. Нажать кнопку «Позвонить».

открываем меню контрагента

Появится окно «Выберите номер телефона». Сделайте двойной щелчок по нужному номеру телефона

Звонок по щелчку на номер

Звонок из вкладки «Контакты» осуществляется аналогично.

2. Уведомление об исходящем звонке на неизвестный номер

Для исходящих звонков на неизвестный номер может показываться специальное уведомление:

исходящий звонок на неизвестный номер

Из этого окна вы можете быстро добавить нового контрагента или контактное лицо в базу.

3. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке клиента на ваш внутренний номер должна открыться карточка «Входящий звонок».

уведомление о входящем звонке

Окно позволяет открыть карточку контрагента или найти его в списке

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе Terrasoft не нашлось контрагентов с таким номером телефона, то окно будет выглядеть иначе.

входящий звонок с неизвестного номера

Вы можете добавить нового контрагента или контактное лицо, нажав на соответствующие кнопки. У добавляемого контрагента или контактного лица номер телефона заполнится автоматически.

Вы можете добавить нового контрагента или контактное лицо, нажав на соответствующие кнопки. У добавляемого контрагента или контактного лица номер телефона заполнится автоматически.

Из этого же окна можно скопировать телефонный номер телефона в буфер обмена, позвонить или запустить поиск по номеру телефона в Яндексе, чтобы узнать из какой компании звонят

4. История звонков клиента

Откройте вкладку «Контрагента». В нижней панели выберите вкладку «История звонков».

истоия звонков»

5. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на менеджера, который обслуживает этого клиента.

Чтобы функция работала правильно, у контрагентов должны быть заданы ответственные менеджеры.

Откройте карточку нужного контрагента. Назначьте ответственного менеджера в поле «Ответственный»

умный перевод