Руководство пользователя - внешняя обработка или расширение конфигурации для 1С 8.3 УНФ 1.6, УТ 11.3, УПП 2

Все снимки экрана в этом руководстве сделаны в конфигурации «Управление торговлей» версии 11 для платформы 1С 8.3.

Внимание! Если вы пользуетесь другой конфигурацией, другой версией конфигурации «Управление торговлей» или другой версией платформы 1С, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

1. Звонок клиенту

В панели "Простые звонки", в поле "Адресная книга" введите название контрагента(вы можете ввести часть названия или часть номера телефона), в списке, расположенном ниже отобразятся все контрагенты, чьи наименования или номера телефонов отвечают заданным критериям поиска.

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими. Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и другие символы в номере телефона.

Внимание! «Простые звонки» не поддерживает донабор добавочных номеров

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку).

октрываем карточку клиента

Значения столбцов «ФИО» и «Контрагент» можно отфильтровать в алфавитном порядке, нажав на ячейку с именем столбца.

Если вы используете Расширение конфигурации, вы можете воспользоваться кнопкой «Позвонить» в карточке Контакта

нажимаем кнопку «Позвонить»

2. Уведомление об исходящем звонке на неизвестный номер

Для исходящих звонков на неизвестный номер может показываться специальное уведомление:

Из этого окна вы можете быстро добавить нового контрагента или контактное лицо в базу.У добавляемого контрагента или контактного лица номер телефона автоматически не заполняется.

Внимание! Окно появляется только в том случае, если включена опция «Показывать окно исходящего вызова» в настройках «Простых звонков» (см. руководство по установке и настройке модуля 1С).

иходящий звонок на неизвестный номер

3. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке клиента на ваш внутренний номер должна открыться стандартная карточка контрагента.

Карточка открывается только для тех контрагентов, у которых номер телефона задан в 1С и совпадает с номером телефона звонящего абонента.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе 1С не нашлось контрагентов с таким номером телефона, то появится окно «Входящий звонок».

входящий с неизвестного номера

В этом же окне вы можете скопировать номер телефона в буфер обмена, перезвонить или запустить поиск по номеру телефона в Яндексе, чтобы узнать из какой компании звонят:

опции для входящего звонка

Внимание! Кнопка «Скопировать номер в буфер обмена» может не работать, если вы запускаете приложение 1С на Windows Server 2003, Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2. Для того чтобы кнопка заработала, измените настройки программы «Обозреватель Интернет» следующим образом (или попросите сделать это вашего системного администратора):

  1. Запустите «Обозреватель Интернет» (Internet Explorer)
  2. В главном меню выберите «Сервис» – «Свойства обозревателя»
  3. В открывшемся диалоговом окне перейдите на закладку «Безопасность»
  4. Выберите зону «Интернет». Щелкните по кнопке «Другой».
  5. В списке параметров найдите параметр «Разрешить программный доступ к буферу обмена». Измените значение параметра на «Включить». Нажмите кнопку «ОК» в окне «Параметры безопасности». Нажмите кнопку «ОК» в окне «Свойства обозревателя»

свойства обозревателя»

4. Всплывающее окно с созданным документом «Телефонный звонок»

Для исходящих и входящих звонков может создаваться стандартный документ 1С «Событие» с типом «Звонок». В этом документе вы можете зафиксировать результат телефонного разговора.

Внимание! Документ «Событие» создаётся, если включена соответствующая опция в настройках модуля «Простые звонки». Окно с документом «Событие» открывается автоматически, если включена соответствующая опция в настройках модуля «Простые звонки» (см. руководство по установке и настройке модуля 1С).

создание документа «Телефонный звонок

5. Журнал звонков

В основном меню выберите «Главное» - «Почта, задачи» - «Взаимодействия». В открывшемся окне «Взаимодействия» вы увидите созданные документы «Телефонный звонок»

Внимание! История звонков фиксируется только при условии, что в настройках внешней обработки на рабочем месте пользователя включено создание документа «Телефонный звонок» (см. руководство по установке и настройке внешней обработки для 1С)

просмотр журнала звонков

6. Просмотр звонков определенного клиента

Чтобы посмотреть звонки определенного клиента, откройте карточку партнера\контрагента и перейдите на вкладку «Взаимодействия»

Внимание! Данные события формируются только в том случае, если включена настройка «Создавать входящее событие звонок» или «Создавать исходящее событие звонок» в настройках «Простых звонков» (см. руководство по установке и настройке расширения для 1С).

события для определенного кдиента

7. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на менеджера, который обслуживает этого клиента.

Чтобы функция работала правильно, у контрагентов должны быть заданы ответственные менеджеры.

Откройте карточку нужного Партнера. Назначьте ответственного менеджера в поле «Основной менеджер»:

Нажмите кнопку «Установить основным». Основной менеджеры должен быть выделен в списке жирным шрифтом. «Простые звонки» переводят звонок клиента только на основного менеджера!

Внимание! Автоматическая переадресация будет работать только в том случае, если включена настройка «Использовать автоматическую переадресацию» в настройках «Простых звонков» (см. руководство по установке и настройке модуля 1С).

умный перевод

8. Отправка SMS

Внимание! Отправка SMS возможна только при использовании интеграции со смартфонами на Android.

Для отправки SMS на сотовый номер клиента нажмите на ссылку «Написать SMS» (1) или перейдите на вкладку «Отправить SMS» (2):

отпарвка смс

На открывшейся вкладке:

выбераем получателя смс

Выберите «Получателя SMS» и введите его «Номер телефона» (1). Введите текст SMS сообщения (2) и нажмите кнопку «Отправить». Обязательно подтвердите отправку на вашем смартфоне.