Руководство пользователя - дополнение к конфигурации для 1С 7.7

В руководстве используется конфигурация «Торговля и склад» для платформы 1С 7.7.

Внимание! Если вы пользуетесь другой конфигурацией, то алгоритм действий и внешний вид экранов могут значительно отличаться.

1. Звонок из формы «Контрагент»

Зайти на карточку нужного контрагента. Нажать кнопку «Позвонить» рядом с полем «Телефоны»:

заходим в карточку контрагента

В появившемся диалоговом окне щелкните по нужному номеру телефона:

совершаем звонок

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке клиента на ваш внутренний номер должна открыться стандартная карточка контрагента.

Карточка открывается только для тех контрагентов, у которых номер телефона задан в 1С и совпадает с номером телефона звонящего абонента.

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в базе 1С не нашлось контрагентов с таким номером телефона, то появится окно «Входящий звонок».

звонок с неизвестного номера

Вы можете добавить нового контрагента или контактное лицо, нажав на соответствующие кнопки.

Внимание! Кнопка «Скопировать номер в буфер обмена» может не работать, если вы запускаете приложение 1С на Windows Server 2003, Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2. Для того чтобы кнопка заработала, измените настройки программы «Обозреватель Интернет» следующим образом (или попросите сделать это вашего системного администратора):

  1. Запустите «Обозреватель Интернет» (Internet Explorer)
  2. В главном меню выберите «Сервис» – «Свойства обозревателя»
  3. В открывшемся диалоговом окне перейдите на закладку «Безопасность»
  4. Выберите зону «Интернет». Щелкните по кнопке «Другой».
  5. В списке параметров найдите параметр «Разрешить программный доступ к буферу обмена». Измените значение параметра на «Включить». Нажмите кнопку «ОК» в окне «Параметры безопасности». Нажмите кнопку «ОК» в окне «Свойства обозревателя»

свойства обозревателя»

3. История звонков клиента

Откройте карточку нужного контрагента. В меню «Перейти» выберите «История звонков»:

история звонков

В появившемся окне вы можете выбрать нужную строчку и нажать кнопку «Прослушать запись» для прослушивания аудиозаписи разговора:

записи звонков

4. Умный перевод

Функция «Умный перевод» автоматически переводит звонок клиента на менеджера, который обслуживает этого клиента.

Чтобы функция работала правильно, у контрагентов должны быть заданы ответственные менеджеры.

Откройте карточку нужного Партнера. Назначьте ответственного менеджера в поле «Основной менеджер»:

Откройте карточку нужного контрагента. Назначьте ответственного менеджера и сохраните изменения:

умный перевод»