Возможности

Подсказывает, какой клиент звонит

Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.

Сохраняет историю разговоров со всеми клиентами

История и ссылки на аудиозаписи разговоров сохраняются в карточке каждого клиента, с которым общались менеджеры.

Набирает номера прямо из базы клиентов

Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в базе клиентов – «Простые звонки» сами наберут номер!

Сохраняет аудиозаписи телефонных разговоров

Ссылки на аудиозаписи разговоров сохраняются в карточке каждого клиента, с которым общались менеджеры.

Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером

Клиента не мучают нудным голосовым меню («нажмите 1 для…», «нажмите 2 для..») и не гоняют по сотрудникам.

Отображает статистику звонков для Asterisk, Android смартфонов и софтфонов (новинка!)

Мини-графики, детализированные графики с возможностью просмотра значений, топ-10 добавочных по количеству исходящих, топ-10 городских линий по количеству входящих.

Пользуетесь сотовым телефоном? Представьте, что в вашем сотовом больше нет записной книжки с номерами телефонов и именами ваших друзей. Как узнать, кто звонит? Будете спрашивать «Аллё, как вас зовут?». А если пропустили звонок. Как узнать, кто звонил? Полезете в записную книжку сравнивать номера? Жутко неудобно. Но именно так вы пользуетесь офисным телефоном: телефон – отдельно, телефонная книга (она же база клиентов) – отдельно. Как сделать офисный телефон таким же удобным, как сотовый?

В компанию "Фокусы оптом" (крупнейший в России поставщик наборов для фокусов) позвонил постоянный клиент - Валерий Иваныч (закупщик сети магазинов "Фокус-покус"). Он только что справился с голосовым меню и секретарём. Но впереди его ждёт еще одно испытание!

Звонок клиента в компанию "до" и "после" установки «Простых звонков»

Как это работает? (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Microsoft Office Excel
Microsoft Office Outlook
1С 7.7
1С 8.х
SugarCRM
amoCRM
Мегаплан
Битрикс24
Simpla
Terrasoft
U-ON Travel
Orderino
FrontPad
Класс365

Набирает номера прямо из базы клиентов

Не задумывались, сколько времени мы тратим на набор номера? Давайте посчитаем: прочитать 2-3 цифры - пара секунд, нажать 3 кнопки на офисном телефоне - еще 5 секунд. Если телефонный номер состоит из 7 цифр, то мы тратим в среднем около 15 секунд. И это без учёта опечаток. Мелочь? В общем-то, да, пока вы набираете несколько номеров. Но когда их счет идет на десятки в день, то секунды превращаются в часы, и даже дни! Например, менеджер, который делает по 50 звонков в день, тратит только на набор номеров 5 рабочих дней за год!

С "Простыми звонками" ваша база клиентов и телефон - это единое целое. Просто щелкните по номеру телефона в базе клиентов. Поднимите трубку телефона. И разговаривайте с клиентом! Никакого ручного набора, никаких опечаток, никаких усилий!

Как это работает? (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Microsoft Office Excel
Microsoft Office Outlook
1С 7.7
1С 8.х
SugarCRM
amoCRM
Мегаплан
Битрикс24
МойСклад
Simpla
Terrasoft
U-ON Travel
Orderino
FrontPad
Класс365

Автоматически соединяет клиента с ответственным менеджером

Клиенты ненавидят голосовое меню и не запоминают внутренние номера сотрудников. Можно ли соединить клиента с нужным сотрудником без голосового меню, набора внутреннего номера и живого секретаря? Да!

В компанию "Фокусы оптом" (крупнейший в России поставщик наборов для фокусов) позвонил постоянный клиент - Валерий Иваныч (закупщик сети магазинов "Фокус-покус").

Звонок клиента в компанию "до" и "после" установки «Простых звонков»

Как это работает? (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

1С 7.7
1С 8.х
SugarCRM
Битрикс24
Terrasoft

Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента: кто, когда и кому звонил

Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? Действительно ли он звонит раз в месяц ключевым клиентам?

"Простые звонки" хранят историю всех звонков. Смотрите журнал в разрезе клиента (какие звонки были у этого клиента), менеджера (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

Как это работает? (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Microsoft Office Excel
Microsoft Office Outlook
1С 7.7
1С 8.х
SugarCRM
amoCRM
Мегаплан
Битрикс24
Terrasoft
U-ON Travel

Хранит аудио записи всех звонков прямо в карточке клиента

Разногласия с клиентом? Хотите расставить всё на свои места и получить полную картину происходящего?

Представьте, что без всякого участия менеджеров у компании появляется вся история телефонных переговоров с клиентами за последние несколько лет!

Обратите внимание!

Возможность доступна не на всех моделях Android телефонов.

Офисные АТС Panasonic, LG-Ericsson не имеют встроенных средств для записи телефонных разговоров.

Как это работает? (нажмите на картинку, чтобы увеличить)

Microsoft Office Excel
Microsoft Office Outlook
1С 7.7
1С 8.х
SugarCRM
Мегаплан
Битрикс24
Terrasoft
U-ON Travel

Статистика звонков (новинка!)

Возможность доступна только для интеграций с офисными АТС Asterisk, Android телефонами и софтфонами.

Мини-графики, детализированные графики с возможностью просмотра значений, топ-10 добавочных по количеству исходящих, топ-10 транков по количеству входящих.

Звонки всех внутренних абонентов с возможностью быстрого прослушивания аудиозаписей.